Есть некоторые хорошие достопримечательности, чтобы увидеть внутри воздушного пространства класса Браво. Каков наилучший способ планирования и информирования УВД о том, что мое намерение состоит в том, чтобы полететь в воздушное пространство, чтобы увидеть некоторые конкретные ориентиры?
Просто позвоните в УВД по частоте захода на посадку и запросите рейс, чтобы увидеть место, которое вас интересует. Они назначат вам код транспондера и любые ограничения. Например:
N12345: «Хьюстонский подход, запрос VFR для Cessna 12345»
Хьюстон ТРЭКОН: «Сессна 345, скажи запрос»
N12345: «Cessna 12345 находится на высоте 1200 футов, в 3 милях к югу от Houston Executive, запрашивая полет, следующий за пролетом в районе Greenway Plaza для осмотра достопримечательностей, тип самолета-Charlie 172 slant Golf.»
Хьюстон ТРЭКОН: «Cessna 345, squawk 4123.»
N12345: «squawk 4123 для Cessna 345»
Хьюстон ТРЭКОН: «Сессна 345, радиолокационный контакт. Очищенный в Браво, поддерживать на уровне или ниже 3500, оставаться к северу от Университета, посоветуйте, когда ваш осмотр завершен.»
N12345: «Cessna 345 очищается в Браво. Останется на уровне или ниже 3500 и к северу от Университета. Посоветую когда закончите.»
Обратите внимание, что предпочтительно не предоставлять весь запрос VFR в начальном свертке, чтобы избежать переполнения контроллеров, если они заняты или еще не готовы скопировать весь запрос.
Просто попросите «запрос VFR» с вашим позывным и дождитесь, пока они попросят подробности.
Я также слышал о запросе «экскурсии по городу». Стандартная номенклатура контролеров — «экскурсия по городу» или «осмотр достопримечательностей»?
Я думаю, что они все равно поймут намерение, даже если вы просто скажете» для аэрофотосъемки » в качестве причины, которую я также слышал.
Согласен, я хотел узнать, существует ли официальный термин.
Да, в районе SF Bay мы заходим и говорим: «подход к заливу, Cessna 1234A, 3 к западу от Пало-Альто с гольфом, bay tour». Они дадут вам код пронзительного крика и, вероятно, спросят, какой маршрут вы будете принимать. (Мне сказали, что код полета, который они обычно назначают на своих компьютерах, » 2er»)
@EdwardFalk: кроме Bay подход больше не существует. Подход Норкаля? 🙂
Вы также можете ознакомиться с маршрутами вертолетов для воздушного пространства, в котором вы летите. Я довольно часто вхожу в класс B BOS и почти всегда использую маршрут на вертолете, который помогает УВД точно знать, о чем вы говорите.
Есть ли хорошая ссылка в интернете, где их найти?
Они будут на вертолетных картах, отдельно от такс и отборочных.
Это похоже на сайт для загрузки, есть только несколько областей, которые имеют их, хотя (не все классы Bs): aeronav.faa.gov/index.asp?xml=aeronav/applications/VFR/…
SkyVector.com также показывает вертолетные диаграммы, если увеличить достаточно близко к области, которая имеет их. Например, Хьюстон имеет северные и Южные вертолетные карты: skyvector.com/…
Вертолет маршрут диаграммы ссылка нуждается в обновлении, текущий, кажется, быть faa.gov/air_traffic/flight_info/aeronav/productcatalog/…
Это не реальный ответ, поэтому я напишу его как комментарий: пожалуйста, всегда помните, что контроллеры там, чтобы помочь вам в качестве пилота и запустить безопасный и эффективный поток трафика. Иногда они могут быть слишком заняты, чтобы удовлетворить вашу просьбу, но вы никогда не должны (только если это явно беспокоит или не может одобрить), не стесняйтесь задавать свой вопрос.