При полете Super Decathlon с заднего сиденья я вижу давление в коллекторе (верхний левый угол панели) и G-метр (верхний правый угол), и все. Это (наряду с тем, что парень на переднем сиденье блокирует вид на осевую линию взлетно-посадочной полосы) затрудняет получение хорошей консистенции при посадках.
Я знаю, что если ваш индикатор воздушной скорости по какой-то причине терпит неудачу, вы можете просто держать немного дроссельной заслонки, летать до эффекта земли, а затем истекать кровью, какая бы скорость ни оставалась, но это непоследовательно и уродливо. Я говорю о возможности попасть в любую произвольную точку на взлетно-посадочной полосе десять раз подряд . Я бы назвал это невозможным, по крайней мере, без индикатора скорости, но более старые, более мудрые пилоты делали это в течение многих лет.
Как сделать последовательную посадку с заднего сиденья (без инструмента)?
Поскольку никто другой не опубликовал ответ, я следую предложению Дэна и копирую свой комментарий здесь. Неотвеченные вопросы делают этот сайт плохим.
Практика, практика, практика. Это по той причине, что пилоты, которые летают последовательно хорошие посадки являются старшими. И помните, где находится горизонт по отношению к планеру и как звучит двигатель. На скорости захода на посадку (= при высоком угле атаки) самолет будет показывать большие изменения ориентации при малых изменениях скорости полета. Помните, как высоко вы находитесь в заметных точках вдоль подхода, не стесняйтесь смотреть в сторону для этого. И держа немного дроссельной заслонки делает лучшие посадки, так что не чувствуйте себя отрицательно об этом.
Отношение высоты тона контролирует скорость полета в подходе. Поэтому, если вы не измените свое отношение, скорость не изменится, поэтому вам не нужно смотреть на АСИ. Просто летать поле на ощупь.
Дроссельная заслонка контролирует скорость опускания при приближении. Просто посмотрите на взлетно — посадочную полосу/целевую точку-если она идет вверх по ветровому стеклу, тогда вы тонете, и вам нужно больше энергии, если она идет вниз по ветровому стеклу, тогда вы поднимаетесь, и вам нужно меньше энергии. Отрегулируйте мощность, чтобы ваша целевая точка была зафиксирована на ветровом стекле.
Эти правила применимы к любому самолету, а не только к десятиборью.
Привет RAC, спасибо за ответ! Я хотел бы посмотреть на взлетно-посадочную полосу / целевую точку, но я не вижу ее с заднего сиденья; есть еще один пилот, чья голова на моем пути. Вот почему я задал этот вопрос.