Этот вопрос заставил меня задуматься, как это работает в крупном аэропорту. Скажем, четыре авиалайнера прибудут в один крупный аэропорт в течение нескольких минут друг от друга, возможно, с четырех сторон света. Вещи уже подкреплены в аэропорту, скажем, посадки (временно) ограничены из-за аварийной посадки.
Можете ли вы описать, как УВД может направлять четыре рейса и что они будут делать сами?
ATC имеет много инструментов «в их поясе» для того чтобы держать движение отделенным. Когда все возвращается на круги своя, становится тесно. Чрезвычайные ситуации и погода регулярно вызывают сбои и УВД обрабатывает их в зависимости от обстоятельств.
Чтобы проиллюстрировать некоторые возможности, я буду использовать Сиэтл в качестве примера здесь. Информацию об аэропорту можно найти здесь .
Большинство самолетов, прибывающих в этот район, будут коммерческими рейсами по планам полетов IFR, и они будут следовать за стандартным прибытием терминала (STAR) в Сиэтл. Вы можете найти этот раздел в нижней части страницы AirNav. Существуют различные звезды в зависимости от направления полета. Каждая звезда будет включать опубликованные шаблоны удержания.
Здесь перечислены направление прибытия, название звезды и исправления удержания:
- Восток-EPHRATA-FLAAK, EPHRATA, ODESS
- Восток-GLASR-LOSTT, TEMPL, JAKSN
- Юго-восток-CHINS-SUNED, BRUKK
- Юг-Олимпия-BTG, Олимпия
- Юго-запад-HAWKZ-BTG, HAWKZ
- Northwest-JAWBN — JAWBN
- Северо-Запад-МАРНР-МАРНР
Как вы можете видеть, есть 11 различных фиксаций холдинга по семи звездам. Если у вас есть один самолет с каждого направления, каждый из них может удерживаться на месте в соответствии со своей звездой. У самых загруженных звезд есть несколько исправлений, которые можно использовать. Самолет также может быть уложен на одном трюме на разных высотах. Вы можете прочитать некоторую информацию FAA о трюмах здесь .
Самолет может также принять решение отклонить. В зависимости от того, сколько топлива у них есть и как погода/чрезвычайная ситуация разыгрывается, они не могут бесконечно удерживать прибытие GLASR в LOSTT. Как правило, УВД не будет запрашивать утечку без крайней необходимости. Среди прочего, Портленд, Ванкувер и Спокан находятся довольно близко к тому месту, где самолет может удерживаться и может быть жизнеспособным альтернативой.
Как отмечает @fooot, большинство, если не все, удержание будет происходить при исправлениях вдоль прибытия, а не в воздушном пространстве терминала. После того, как самолеты контролируются средством подхода, они будут решать проблемы с расстоянием с векторами. Изменение высоты в этом воздушном пространстве может быть затруднено (см.: NY Tracon), а требования к воздушному пространству для проведения делают его довольно неэффективным. После того, как подход закончится, чтобы правильно упорядочить с векторами, они будут использовать свои стационарные телефоны, чтобы позвонить контроллеру в центр, подающий прибытие, и сказать им: «мы закрыты-обновление в 2130Z».
Затем центр начнет удержания. Самолету, который ближе всего к передаче, будет назначен холдинг в ближайших исправлениях к месту назначения. Это обычно означает удержание на низких высотах (например. удержание над Ярдли на 8000 футов, входящих в EWR). Самолет дальше назад либо приблизится к ним, либо они продолжат прибытие и удержатся до конца. Эти решения основываются на наличии воздушного пространства и предполагаемом сроке его удержания. Там, где в центре есть доступные блоки высоты, они будут складывать самолеты в это исправление. Я был в холдинге на FL240, где я видел 10-12 самолетов ниже меня и несколько выше меня, все летали на одной и той же гоночной трассе, расположенной на расстоянии 1000 футов по вертикали. Когда прибытие возобновится, УВД будет отрывать самолеты от нижней части трюма, по одному через определенные промежутки времени, в зависимости от расстояния, запрошенного средством захода на посадку.
Если задержки станут длительными, самолеты начнут отвлекаться на их альтернативы, дозаправляться, а затем ждать под наземной остановкой или наземной задержкой, чтобы вернуться в воздух до конечного пункта назначения.
Самолеты, которые удерживаются в разных местах и на разных высотах, снимаются, чтобы приземлиться, сначала прибывают на первую землю, или сразу же идут на количество топлива? Я бы не подумал, что связи будут играть отдельно, не так ли?
Сначала приходите первая подача.
Как правило, УВД направит первую плоскость на самую низкую свободную высоту в схеме удержания и следующие 1000 футов поверх этого и так далее. Возможно, самолет входит на более низкой высоте сразу после самолета на более высоком уровне и переходит на более низкое место (поэтому ему не нужно подниматься вверх).
Когда взлетно-посадочная полоса / Следующий сегмент доступен УВД очистит самую низкую плоскость, чтобы продолжить / приземлиться, а затем сдвинуть весь стек вниз.
Идеальный. Вот как я себе это представлял, но просто хотел подтверждения.