Как самолеты общались во время первых авиаперелетов?

Вопросы / ответыКак самолеты общались во время первых авиаперелетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Как пилоты/штурманы будут общаться с наземными станциями в начальный период авиаперелетов?

Используют ли они радиосвязь? Или использовался Телеграф?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Учитывая, что Телеграфу нужны провода, сомневаюсь, что они этим пользовались.

flyman Админ. ответил 1 год назад

учитывая, что радио было доступно до самолетов, я бы сказал Радио

flyman Админ. ответил 1 год назад

@храповик урод: я уверен, что самые ранние самолеты не было радио, в том числе, по крайней мере, некоторые WW1 истребители.

flyman Админ. ответил 1 год назад

тогда они могли бы использовать световые сигналы (Это все еще резервное радио сегодня)

flyman Админ. ответил 1 год назад

Существовала такая вещь, как беспроводной телеграф, но, конечно, это форма радио, которое несло только азбуку Морзе вместо голоса.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Радио широко не использовалось до 1930-х годов, до этого использовались в основном световые сигналы. Ранние самолеты наземной поддержки в WW я мог бросить небольшие заметки, которые были карандашом наблюдателя, набитые в маленькую капсулу, к которой был установлен стример, и это было сброшено как можно ближе к войскам, которые должны были получить это сообщение. Этот метод все еще использовался во Второй мировой войне, когда у большинства самолетов было радио, потому что только специально оборудованные наземные войска имели совместимые приемники.

Первые регулярные рейсы ночью были 1921 для сообщения воздушной почты между Омахой и Чикаго, и электрические прожекторы были расположены вдоль траектории полета.Когда Lufthansa открыла первое ночное соединение между Рейхом и Восточной Пруссией в 1926 году, они разместили горящие нефтяные бочки по пути, чтобы отметить, где пилот должен был летать. Связь другим путем (воздух-земля) на этих рейсах была невозможна.

Первая радиосвязь «воздух-земля» использовала сигналы Морзе, и это происхождение этих странных трехбуквенных имен для таких вещей, как местное давление воздуха на земле (QFE) или давление, скорректированное на условия уровня моря (QNH). Их было намного больше, включая некоторые, чтобы заказать кофе перед посадкой, но они больше не нужны. Читайте Все об этом здесь .

flyman Админ. ответил 1 год назад

Закажите кофе перед посадкой — это звучит очень полезно.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Радиотелеграфия использовалась для артиллерийского обнаружения в Первой мировой войне.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@DJClayworth я уверен, что я помню, как читал о какой-то форме протокола визуальной связи воздух-воздух, который позволил spotter передавать информацию с самолета без радио. Но я понятия не имею об источнике. Скорее всего, Морс.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В то время как радио было доступно (то есть оно существовало), оно не существовало в форме, используемой ранними самолетами.

Если вы говорите о раннем-раннем путешествии, а не о коммерческом путешествии, общение не было необходимым. Перейдите к месту назначения, обведите поле (фермера), чтобы проверить наличие скота, затем землю. Связь с другими воздушными судами не была необходима, поскольку обычно не было никакого другого воздушного судна.

По мере развития событий азбука Морзе стала практичной. Это было, когда экипажи кабины требовали обеих рук, чтобы считать.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Немного больше деталей может быть полезно.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

До Первой мировой войны не было никакой радиосвязи между воздухом и землей или между самолетами. Связь между Землей и воздухом осуществлялась с помощью световых сигналов.

С 1915 года самолеты использовались в качестве корректировщиков артиллерии, которые использовали беспроводные сигналы азбуки Морзе в одну сторону (от самолета до земли). Не было никакой связи от Земли до воздуха, и связь воздух-земля была ограничена простыми кодами. Единственной формой связи «воздух-воздух» были такие сигналы, как «покачивание крыльями».

Воздушно-наземная и воздушно-воздушная разговорная радиосвязь стала общей между войнами и была широко распространена в главных военно-воздушных силах в начале ее.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Военные самолеты часто использовали радиотелеграфию (азбуку Морзе) во время Второй мировой войны, если не до конца. Двоичный характер его (включение / выключение сигнала постоянной амплитуды*) давал больший эффективный диапазон и большую устойчивость к деградации статикой, чем радиотелефония (голос). Большинство самолетов имели голосовые радиосвязи для связи с ближайшими дружественными самолетами и базами, но полагались на азбуку Морзе на больших расстояниях.

* оттенки цифровых передач сегодня!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В Первой мировой войне были передатчики искрового промежутка самолета, и пилот мог послать сообщения в коде Морзе приемникам на земле, но он не мог получить беспроводные (теперь названный радио) сигналы. Было ограничено сообщение от Земли до самолета с использованием следующих трех методов;Грунтовые Полосы.Ламповые Сигналы.Тарельчатые Панели.Пилот должен был одновременно летать и следить за сигналами.Грунтовые полосы были белыми листами 3 метра на 300 мм (10 футов на 1 фут) или больше. Они были выложены в виде шаблонов или букв с буквой для таких сообщений, как «ваш (беспроводной) сигнал слабый» или «повторите последнее (беспроводное) сообщение» или «я не получаю ваш сигнал».Сигналы лампы, используемые позже в WW1, использовали сигнальные лампы «Lucas». Оператор направил луч света на пилота, когда тот подумал, что тот будет виден ему, и послал сообщение азбукой Морзе.Тарельчатая панель представляла собой парусиновую шторку, прикрепленную к земле, и была обработана путем вытягивания шнура, который делал видимым белое пятно с воздуха. Когда шнур был отпущен, на панели появилось черное пятно. Потянув и отпустив шнур, оператор мог посылать сообщения азбуки Морзе пилоту, который должен был летать одной рукой, смотреть за борт и записывать письма другой рукой. Это была трудная задача.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Источник для этого?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@SMSvonderTann источник-это три книги, написанные оператором беспроводной связи Первой мировой войны Бертом Биллингсом. Он служил в Галлиполи и Египте, затем перешел в Королевский летный корпус и обучил пилотов. Единственные экземпляры его книг находятся в Музее сигналов австралийской армии в Виктории и военном мемориале в Канберре. Я только что представил статью в 14 200 слов на основе его книг для публикации. Я бывший менеджер музея сигналов, поэтому имею доступ к книгам. Google различные системы связи, которые я кратко описал в своем ответе. Вы должны найти дополнительную информацию.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Возможно, вы захотите поместить это в конце своего сообщения, сказав: «источник:» и название этих книг.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@SMSvonderTann. Спасибо за ваш совет, но я не вижу других сообщений, на которые ссылаются источники. Если вас интересует эта тема, выполните тщательный поиск по наземным полосам, ламповым сигналам, Тарельчатым панелям, сигнальным лампам Лукаса с дополнительными терминами, такими как WW1, самолеты, артиллерийские пятна, счета Хьюберта (Берта) и т. д., и вы должны найти другие источники той же информации. Единственные два экземпляра трех книг Берта Биллингса, кроме копий, которые есть у членов его семьи, находятся в Музее сигналов австралийской армии в Виктории и военном мемориале в Канберре, Австралия. Это моя история.