Я читаю в новостях, что полет MH370 изменил свой курс «компьютерным вводом» и что он был запрограммирован в компьютер по крайней мере за 12 минут до последнего голосового контакта с самолетом.
Как они могут знать, что изменение в компьютере было сделано за 12 минут до этого (в то время как самолет все еще летел как на первоначальном курсе)? И откуда они знают, что это было сделано в компьютере, а не пилотом вручную?
Система управления полетом самолета (FMS) может быть загружена программным обеспечением, которое периодически отправляет отчеты о местоположении и данные отслеживания полета на наземные станции через ACARS. Если конкретное программное обеспечение в использовании отправляет полный план полета или, по крайней мере, следующие несколько исправлений периодически с расчетным временем, это выставит любые изменения в плане полета в диспетчерскую.
У рассматриваемого полета инцидента были свои ACARS, выключенные в какой-то момент, и цифра» 12 минут», вероятно, получена из времени между последним полученным сообщением ACARS и наблюдаемым радаром отключением курса. Они не могли точно знать, когда были нажаты кнопки на FMS, но они могли сузить время до диапазона, когда информация менялась между двумя автоматизированными отчетами, отправленными через ACARS.
Соответствующая хронология:
01:07 final ACARS transmission01:19 final voice communication
Интервал: 12 минут.
Я предполагаю, что «репортер» не знал, о чем они сообщают. Насколько я знаю, вам не нужны ФМС, чтобы изменить заголовок, используемый автопилотом. Автопилот может управляться ФМС, но автопилот может использоваться независимо.
@rheitzman это правда, вы можете изменить курс с автопилотом в одиночку, но если вы летите курс 99% из нас будет поставить исправления в ФМС для автопилота летать.
Предыдущий доклад, упомянутый в этом вопросе, противоречит более позднему докладу. Это подрывает предпосылку вопроса. В настоящее время (24/3/2014), как представляется, нет никаких доказательств того, что какое-либо изменение траектории полета было внесено в систему управления полетом.
Малайзийские официальные лица в письменном сообщении в воскресенье о поиске поставили под сомнение теорию о том, что кто-то, возможно, пилот, перепрограммировал самолет, чтобы сделать неожиданный левый поворот во время полета.
«Последняя передача ACARS, отправленная в 1: 07 утра, не показала ничего необычного. Передача показывала нормальную трассу до самого Пекина», — говорилось в ней.
- CNN март 24, 2014 в 0225 GMT