Наблюдая за этим видео, мне было интересно, имеет ли туалетная бумага такой большой подъем, потому что я думаю, что скорость спуска самолета не так много?
- Я не думаю, что парашютный самолет может догнать человека в самолете.свободное падение?
- Может кто-нибудь объяснить мне физически, как этот маневр работает?
«Я думаю, что скорость спуска самолета не так много»
Я думаю, ты ошибаешься. Самолеты могут спускаться очень быстро, когда это необходимо.
Самолет аэродинамический, что означает, что он хорошо разрезает воздух, независимо от того, летит ли он прямо и ровно или нацелен прямо на землю. Таким образом, его скорость свободного падения намного выше, чем у рулона бумаги, который будет иметь значительное сопротивление ветру.
Кроме того, самолет имеет пропеллер, который добавляет силы. Когда в погружении, самолет имеет гравитацию плюс силу падения пропеллера. Но рулон бумаги имеет только гравитацию.
Я ожидаю, что в полном погружении самолет, вероятно, может превысить спуск 10,000 FPM или около 120MPH, что составляет около конечной скорости парашютиста.
(вытаскивание из полного погружения безопасно не легко, однако).
Рулон бумаги, очевидно, и интуитивно будет медленнее, чем парашютист.
Я оцениваю, что это не более 2000 FPM, или около 20 миль в час. (и, вероятно, немного меньше)
(edit: в комментариях Хеннинг Махольм предполагает, что рулон бумаги может упасть только в 200 FPM. Это меньше, чем 3 миль в час, что кажется немного медленным для меня. Медленная скорость спуска для Cessna при приближении к аэропорту составляет 500 FPM.)
Самолету даже не нужно входить в полное погружение, чтобы быть быстрее бумаги. Вероятно, он мог бы поймать газету с хорошим, нежным спуском 2,500 или 3,000 FPM.
Скорость зависит от того, насколько рулон стал серпантином. Я думаю, что ваша оценка 2,000 fpm разумна на основе связанного видео, может быть, немного высока. Когда он развернется, он, вероятно, замедлится до 200 fpm.
Большинство самолетов не могут снижаться со скоростью 10 000 футов/мин, потому что они превышают максимальную проектную скорость. Быстрый аварийный спуск в авиалайнере может быть около 8000 футов / мин, и это требует развернутых спойлеров.
@abelenky: вам нужно стабилизировать скорость. Просто дайвинг приведет вас к 10.000 fpm, и самолет будет неповрежденным до этого момента. Но, не имея адекватных устройств сопротивления, он будет продолжать ускоряться и трепетать вскоре после этого. Ян прав, слишком большой спуск не будет возможен стационарным способом, который включает безопасную посадку после остановки спуска.
Я думаю, что суть в том, что для любого самолета тривиально легко поймать рулон бумаги. Независимо от того, максимальная скорость спуска составляет 10 000 или 4000, она намного быстрее, чем скорость падения рулона.
@ceejayoz если вы забросите типичный GA поршень одного самолета в вертикальное погружение на 10 000 футов в минуту (просто стесняется 100 узлов) вы могли бы очень легко перегрузить планер и оторвать крылья вытаскивая из погружения. (Предположительно, у вас уже есть некоторая скорость вперед, когда вы входите в погружение, так что вы бы ударил 100 узлов довольно быстро тоже!) Тем не менее, вам не нужно идти так быстро, чтобы догнать туалетную бумагу: максимальная скорость MTO Sport Autogyro составляет всего около 100 узлов, и она легко разрезает стример несколько раз .
kinda obvious» data-translation=»питание погружение (нос вниз) и объект с высоким сопротивлением — > вроде очевидно» data-type=»trSpan»>питание погружение (нос вниз) и объект с высоким сопротивлением — > вроде очевидно
Аххххх, нет ничего лучше, чем валяться с высоты многих тысяч футов.
Падающая развернутая туалетная бумага очень легка для своей поверхности и, вероятно, имеет конечную скорость не более 1 м/с или 200 футов/мин, что должно быть легко приемлемо для небольшого самолета даже без особых акробатических трюков.
У меня был самолет-парашютист, который пролетел мимо меня в свободном падении, когда я был последним прыгуном из двери. 🙂