Конечно, мы все знаем, что с вами не обращаются как с рок-звездой на Ryanair, и их генеральный директор хочет взимать с нас £1 за пользование туалетом ; но все же, как они могут предлагать авиабилеты за пенни?!
Глядя на рейсы с бюджетными авиакомпаниями, они обычно в конечном итоге стоят дороже, с добавлением налогов и т. д., Но я видел, что Ryanair предлагает рейсы буквально за копейки.
Помимо ответа @Sebass van Boxel, я хотел бы добавить следующее:
Я разговаривал с пилотом Fastjet (ex easyJet), и он сказал мне, что, очевидно, не все места доступны по дешевой цене.
Если вы заказываете рано, вы получите специальную цену, но попробуйте забронировать за день до этого, и вы увидите.
Как уже было сказано, много денег делается на все дополнительные услуги, такие как багаж, питание и т.д.
Из того, что он сказал мне, прибыль от каждого рейса для easyJet составляет минимум $ 400 за рейс с 96% полной — что не так много, но учтите, что easyJet имеет что-то вроде 1,000 рейсов в день, а это означает прибыль в размере $ 400,000/день. Не плохо…
Вот как делаются деньги.
тем более, что за рейс предлагаются только 1-2 места по специальной цене, каждое другое место дороже.
Авиакомпании в целом являются экспертами по ценовой дифференциации. Билеты на любой конкретный рейс любой авиакомпании, вероятно, приобретались по десяткам различных тарифов. В одном пенни это лидер потери и действительно было бы всего несколько мест в каждом рейсе, предлагаемых по такой низкой цене и только на нескольких линиях, так что люди привлекают их с рекламой, но в конечном итоге купить другой билет по цене, которая по-прежнему низкая, но выгодно.
Когда я работал в Continental Airlines 20yrs назад, нам сказали, что рейс был оплачен к тому времени, когда первый класс был заполнен, и все после этого было в основном чистой прибылью.
Одной из причин, по которой Ryanair имеет некоторые преимущества для других авиакомпаний, являются субсидии, которые они получают из аэропортов. В основном налогоплательщики оплачивают часть вашего билета (см. статью businessweek ).
Рядом с этим они летают на относительно дешевые времена и небольшие аэропорты, что означает, что они должны платить меньше в аэропорт.
Наконец; как вы знаете, что взимать плату за все. Если вы хотите принести дополнительную сумку, что-то выпить или хотите пойти в туалет в функции, вам придется заплатить за это.
Интересно, могут ли они зарабатывать деньги, когда люди не хотят использовать «дополнительные», которые они предлагают. Я так не думаю.
Может быть, кто-то может сделать математику и рассчитать, сколько стоит средний рейс Ryanair ( см. Этот ответ ) и сколько денег они получают только от билетов.
почти каждая авиакомпания получает субсидии в некоторых местах и должна платить сборы в других (или даже в том же месте). Это не фактор.
@jwenting хорошее замечание. Хотя Air France — KLM подает на них в суд за иллюзорные субсидии, которые они получают, доказательства того, что они пытаются получить больше субсидий, чем другие авиакомпании. digitallook.com/dl/news/story/3332999/…
Я уверен, что AF / KLM может быть подан встречный иск за то же самое, особенно для операций в Париже… И вмешательство французского правительства, предоставляющее права на посадку ВС в обмен на скидки на самолеты Airbus, также хорошо документировано.
@jwenting можете ли вы предоставить статью или источник об этом?
Маркетинговый термин «лидер потерь» — вы теряете деньги на рекламируемом продукте, но зарабатываете больше денег на других вещах. В этом случае сборы и другие вещи клиент может купить ( проверенные сумки, вода ) после того, как мы получим их в дверь (веб-сайт).
Ваш продуктовый магазин делает это еженедельно. Например: 2 литра Coca-cola $0.49 сделок.
По европейским законам они не могут рекламировать цену без комиссии. Это другие вещи, которые клиент может купить и, что более важно, все клиенты, которые приходят на их сайт из-за рекламы, но в конечном итоге покупают другой, более дорогой билет (в то время как они предоставляют только несколько по самой низкой цене).
@JanHudec затем RyanAir ест сборы аэропорта и налоги себя и действительно потерять деньги на 2 доступных мест по этому тарифу. Они сделали математику, и это в конечном итоге работает для них.
Реальный ответ пока не дан, он сводится к маркетингу. Предложение авиабилетов за копейки звучит хорошо, чтобы быть правдой для большинства людей. Это делает их любопытными и привлекает их на сайт Ryanair. Это именно то, чего хочет Ryanair, это бесплатная реклама. Тогда для данных рейсов есть набор мест, доступных по этой цене. Это будет в те дни, когда большинство людей не могут летать по причине аренды, таким образом, в будние дни или на рейсах, которые привлекают не так много клиентов.
Но так как люди были привлечены к веб-сайту, они остаются и пытаются найти дешевую сделку. Ryanair знает это, и весь веб-сайт настроен на то, чтобы побудить вас купить рейс, они заявляют, сколько мест доступно по сниженной цене, поощряя вас продолжать искать дешевую сделку. В конце концов, большинство людей согласятся на разумный дешевый рейс в пункт назначения, который не был там первый выбор, но рейс был дешевым, поэтому они купили его. 😉
На данный момент они заявляют, что у них есть 500.000 мест, доступных по сниженной цене 25%, у них примерно 2000 вылетов в день, с 189 мест на самолет это работает до 378.000 мест, вылетающих в один день. кампания проходит в течение месяца, так что в результате 11,3 миллиона мест. В конце концов, они поставили 4,4% там мест за этот месяц на скидку. Не так много, то есть примерно 8 мест на самолет или чуть более 1 ряда мест. В конце концов, это очень дешевая маркетинговая стратегия!
Тогда часть вопроса, как они могут предложить их так дешево? Готовность платить является ключевой, горящие места стоят дорого, так как вам явно нужно куда-то спешить, а это значит, что вы готовы потратить больше на билет. Такие клиенты платят за авиабилеты дешевле, покупают авиабилеты, заранее покупают другие. Маршруты с высоким спросом также позволяют авиакомпаниям запрашивать больше места.
«как они могут предлагать авиабилеты за копейки?!»
Проведите некоторое исследование на тему управления доходностью (подсказка: лишь небольшая часть людей на любом заданном рейсе заплатит «копейки»).
Все авиакомпании работают над управлением доходностью для их ценообразования. Просто LCCs (Low Cost Carriers) взяли его на совершенно другой уровень.
Это увлекательная тема. Но невероятно сложная, особенно в» ультрасовременной » форме, принятой и воспринятой Лкц.
P.S. управление доходами-еще одна большая тема для изучения в отношении рекламы авиакомпаний, опять же, это область, которую все авиакомпании делают, но снова превратились в артформу LCCs. Еще один, чтобы исследовать, как только вы закончите читать на управление доходностью !
Сборы. Много-много сборов. Если бы они думали, что им это сойдет с рук, то взимали бы дополнительную плату за воздух, пригодный для дыхания.
Даже если бы они заплатили мне, чтобы я полетел с ними, я бы все равно отказался. Ответ кстати, это просто потеря ведущих продаж трюк
похоже, что некоторые из цен оплачиваются только всеми этими добавлениями на странице
Боги, я знаю, как они могут это сделать! Все деньги они явно не тратят на веб-дизайнера! 🙂
@egid в Великобритании, рекламируемая цена должна включать все налоги и необязательные сборы.