Есть ли способ (безопасно) рассчитать скорость сваливания самолета (VS0
) для чего-нибудь ниже максимального веса? Все таблицы в POH действительны для максимального веса только, и скорость стойла может упасть значительно с светлой нагрузкой. Как следствие, если вы летите опубликованный (максимальный вес) Vref
в финале вы действительно будете иметь значительную дополнительную скорость и, таким образом, увеличите требуемую посадочную дистанцию, возможно, довольно драматично.
Все аэродинамические силы пропорциональны динамическому давлению, которое является произведением плотности воздуха ρ
и половина квадрата скорости полета 12v2
. Если ваша масса полета уменьшена, то уменьшите динамическое давление пропорционально для того чтобы держать все другие параметры этим же. Чтобы выразить это с точки зрения скорости, вам нужно умножить опубликованную скорость в справочнике с квадратным корнем отношения масс, например:
Хотя я уверен, что это математически правильно, не могли бы Вы уточнить, как динамическое давление относится к массе? Я прав, когда думаю, что вы говорите, что, поскольку гравитационная сила уменьшается, нам нужно соответственно уменьшить величину подъема, а подъем линейно зависит от динамического давления?
@falstro: это точно верно, я использую тот факт, что подъемная сила равна весу (масса раз ускорение g) при коэффициенте нагрузки 1 (горизонтальный, неускоренный полет). Поэтому я масштабирую динамическое давление пропорционально массе. Подъем коэффициент подъема времен зоны времен динамического давления, таким образом динамическое давление меняет линейно с массой на коэффициенте нагрузки 1, когда другие (зона и коэффициент подъема) сдержаны постоянн.
Отлично. И коэффициент подъема зависит от AoA, верно? Таким образом, если мы отрегулируем динамическое давление (и поддержим коэффициент нагрузки 1) по мере того как вес уменьшен для того чтобы держать коэффициент подъема постоянн, то мы будем иметь постоянн AoA. В этом есть смысл. Спасибо! Кстати, коэффициент загрузки 1-это неускоренный полет, не обязательно горизонтальный, подходы обычно нисходящие 🙂
@falstro: Да, вы правы, но Косинус 3° (предполагая, что это ваш угол подхода) так близко к 1, что я не хотел, чтобы сделать ответ более сложным. Главное, что аэродинамика остается идентичной между различными массовыми случаями (небрежно снова: это пренебрежение изменениями числа Рейнольдса 😉
Небольшой подход самолета GA обычно составляет 1000 футов примерно в миле, поэтому в среднем он ближе к 10 градусам, но я полагаю, что он обычно сглажен ближе к порогу, может ли это оказать существенное влияние на математику? После вспышки это практически горизонтально, так что все в порядке, но вы не хотите оказаться в ускоренном стойле в вспышке. Кроме того, числа Рейнольдса. Это вызывает некоторые глубоко похороненные темные воспоминания. » data-translation=»<дрожь><дрожь>» data-type=»trSpan»><дрожь><дрожь> 😉