Как рассчитывается градиент подъема?

Вопросы / ответыКак рассчитывается градиент подъема?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я был частью дискуссии о различиях между всеми градиентами набора высоты двигателя и одним неработающим двигателем (OEI) градиенты набора высоты, и коллега предположил, что градиент набора высоты может быть рассчитан как

G = TD W

G=TDW

Где

  • Г

    G

    градиент подъема в процентах,

  • T

    T

    это тяга,

  • Д

    D

    это перетаскивание, и

  • Вт

    W

    это вес.

Этот вывод никогда не объяснялся, и это действительно не имеет смысла для меня. Он продолжает, заявляя, что подъем можно считать равным весу для малых углов подъема, так что его уравнение становится

G = T WD L

G=TWDL

Где Л

L

есть лифт.

Для некоторых анализов я могу использовать приближение W=L

W=L

, но поскольку это по существу предполагает, что ваш градиент подъема равен 0, не кажется разумным использовать это предположение для вычисления самого градиента подъема.

Кто-нибудь видел эти уравнения раньше? Или есть часть этого, что мне не хватает, что кто-то может объяснить мне?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Подъем точно равен весу при любом угле набора высоты до тех пор, пока самолет находится в неускоренном подъеме.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Предполагая, что тяга полностью направлена в направлении движения, а угол траектории полета постоянен, подъем равен весу, умноженному на косинус угла траектории полета:

L = W cos (γ)

L=Wcos(γ)

Для малых γ

γ

, cos (γ) 1

cos(γ)1

Например. для угла траектории полета 10 градусов погрешность, вносимая приближением, составляет ~ 1,5%

Введите описание изображения здесь

Для неускоренного подъема сумма всех сил в направлении вдоль пути компенсирует друг друга:

T DW sin (γ ) = 0

TDWsin(γ)=0

Градиент tan (γ)

tan(γ)

.

Опять же, для малых углов, sin (γ) tan (γ)

sin(γ)tan(γ)

Оттуда это небольшой шаг, чтобы увидеть, что расчет, предложенный вашим коллегой, приемлем для неускоренных подъемов при малых углах траектории полета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ах да, s i n (γ ) t A n (γ)

sin(γ)tan(γ)

часть-это то, что я забыл, я следую за ним сейчас. Спасибо за помощь.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Отличный ответ. Однако я не понял, как вы рассчитали уравнение для неускоренного подъема. Не могли бы вы подробнее остановиться на этом? Спасибо заранее.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@ RestlessC0bra тяга-это сила в направлении движения, Сопротивление действует в противоположном направлении. Существует также компонент веса (- sin (гамма) W), который противодействует тяге. Если нет ускорения, то все эти силы должны находиться в равновесии, следовательно, их сумма равна нулю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если полет поднимается без ускорения, с определенным значением γ (гамма), у нас есть определенное отношение (T-D)/W. что происходит с самолетом, если внезапно увеличивается или уменьшается t (тяга) ?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@d.pensopositivo внезапно произойдет ускорение в направлении траектории полета, которое вызывает изменение скорости. Поскольку линия тяги часто не находится в центре масс самолета, это также вызовет момент тангажа, в результате чего угол тангажа изменится. Как вторичное влияние, и изменение скорости и изменение угла тангажа повлияют на подъем и поэтому угол траектории полета с изменением, если некоторая форма управления тангажа не будет поддерживать угол траектории полета.