Я был частью дискуссии о различиях между всеми градиентами набора высоты двигателя и одним неработающим двигателем (OEI) градиенты набора высоты, и коллега предположил, что градиент набора высоты может быть рассчитан как
G = T—D W
Где
- Г градиент подъема в процентах,
- T это тяга,
- Д это перетаскивание, и
- Вт это вес.
Этот вывод никогда не объяснялся, и это действительно не имеет смысла для меня. Он продолжает, заявляя, что подъем можно считать равным весу для малых углов подъема, так что его уравнение становится
G = T W—D L
Где Л
есть лифт.
Для некоторых анализов я могу использовать приближение W=L
, но поскольку это по существу предполагает, что ваш градиент подъема равен 0, не кажется разумным использовать это предположение для вычисления самого градиента подъема.
Кто-нибудь видел эти уравнения раньше? Или есть часть этого, что мне не хватает, что кто-то может объяснить мне?
Предполагая, что тяга полностью направлена в направлении движения, а угол траектории полета постоянен, подъем равен весу, умноженному на косинус угла траектории полета:
L = W cos (γ)
Для малых γ
, cos (γ) ≈ 1
Например. для угла траектории полета 10 градусов погрешность, вносимая приближением, составляет ~ 1,5%
Для неускоренного подъема сумма всех сил в направлении вдоль пути компенсирует друг друга:
T − D—W sin (γ ) = 0
Градиент tan (γ)
.
Опять же, для малых углов, sin (γ) ≈ tan (γ)
Оттуда это небольшой шаг, чтобы увидеть, что расчет, предложенный вашим коллегой, приемлем для неускоренных подъемов при малых углах траектории полета.
Ах да, s i n (γ ) ≈ t A n (γ)
часть-это то, что я забыл, я следую за ним сейчас. Спасибо за помощь.
Отличный ответ. Однако я не понял, как вы рассчитали уравнение для неускоренного подъема. Не могли бы вы подробнее остановиться на этом? Спасибо заранее.
@ RestlessC0bra тяга-это сила в направлении движения, Сопротивление действует в противоположном направлении. Существует также компонент веса (- sin (гамма) W), который противодействует тяге. Если нет ускорения, то все эти силы должны находиться в равновесии, следовательно, их сумма равна нулю.
Если полет поднимается без ускорения, с определенным значением γ (гамма), у нас есть определенное отношение (T-D)/W. что происходит с самолетом, если внезапно увеличивается или уменьшается t (тяга) ?
@d.pensopositivo внезапно произойдет ускорение в направлении траектории полета, которое вызывает изменение скорости. Поскольку линия тяги часто не находится в центре масс самолета, это также вызовет момент тангажа, в результате чего угол тангажа изменится. Как вторичное влияние, и изменение скорости и изменение угла тангажа повлияют на подъем и поэтому угол траектории полета с изменением, если некоторая форма управления тангажа не будет поддерживать угол траектории полета.
Подъем точно равен весу при любом угле набора высоты до тех пор, пока самолет находится в неускоренном подъеме.