Как рассчитывается доступность GPS RAIM?

Вопросы / ответыКак рассчитывается доступность GPS RAIM?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Недавно у меня кто-то спросил меня, есть ли калькулятор доступности GPS RAIM для iPad. Нет, но это заставило меня подумать, что я мог бы написать один. После некоторого поиска я не могу найти хорошее объяснение того, как рассчитать доступность RAIM, поэтому ищу формулы, используемые для расчета его для определенного маршрута.

Я хочу, чтобы это был автономный инструмент, поэтому расчеты должны быть полными, а не полагаться на веб-сайт для информации.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Веб-сайт, который указывает Ралгха, действительно является тем, на который нужно смотреть для США. Они также предоставляют интерфейс SOAP, если вы хотите создать свое собственное приложение для IPAD.

Чтобы RAIM был доступен, вам нужно сначала проверить, что по крайней мере 5 спутников (космических аппаратов на языке GPS) видны с вашей позиции, или 4, Если ваш алгоритм RAIM использует Baro-aiding. Они должны быть далеко за горизонтом. Сколько зависит от вашего спутникового приемника, FAA использует 5 градусов на своем веб-сайте. Есть некоторые приемники, которые используют угол маскировки всего 3 градуса.

Орбитальные уравнения могут быть взяты из документа управления интерфейсом GPS , раздел 30.3.3.1.3. Они принимают данные альманаха в качестве входных данных. Помимо орбит космического аппарата, вы также должны учитывать их здоровье от NANU .

При наличии спутников необходимо рассчитать границу удержания RAIM. Это максимальный размер, при котором ошибка положения может увеличиться из-за неисправного спутникового сигнала, если алгоритм RAIM не заметит ее в течение 10 секунд (с вероятностью 99,9%). Если эта граница удержания превышает 1 морскую милю, RAIM считается недоступным для терминальных процедур. Для NPA используется радиус 0,3 морской мили.

Граница локализации во многом зависит от геометрии спутников, в большей степени от количества доступных спутников.

Проблема с алгоритмами RAIM заключается в том, что они не стандартизированы. Существует несколько способов выполнения RAIM, и поскольку производители GPS используют проприетарные решения, мало информации доступно для общественности. Таким образом, вычисление границы сдерживания-это то, где вы застряли.

Таким образом, нет простого способа реализовать RAIM prediction на IPad, кроме использования веб-сайта FAA.

В Европе также есть веб-сайт предсказания RAIM; AUGUR .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошая информация, но я хочу быть в состоянии сделать это в автономном режиме, поэтому не хочу полагаться на интерфейс SOAP. Я буду обновлять мой вопрос с этим

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ну, тогда ты готов к очень серьезной математике. Я хотел бы помочь, но, насколько я знаю, нет алгоритмов RAIM, просто доступных для общественности.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хм, я подумал, что наверняка кто-то их получит (хотя я тоже не смог найти, lol).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По-видимому, эти алгоритмы тщательно хранятся в секретах компании

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я знаю, что есть в основном два способа сделать это, но я не сделал полную математику. Понятие довольно сложное и включает геометрию и много вероятностного.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Расчеты доступности RAIM просто проверяют, будут ли видны хотя бы 5 спутников, вот и все. Однако для этого вам понадобятся орбитальные уравнения. Вероятно, было бы проще извлекать данные с одного из веб-сайтов, предоставляющих информацию RAIM. http://www.raimprediction.net это сайт FAA.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Подробности расчета RAIM поясняются в статье :GPS EASY Suite II: easy13-RAIM by Kai Borrehttp://www.insidegnss.com/auto/julyaug09-borre.pdfТакже автор дает реализацию Matlab.Надеюсь, это поможет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

не могли бы вы попытаться кратко изложить его в своем ответе?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Интересная статья, но, кажется, вычислить RAIM как часть расчета позиции, а не доступность RAIM.