Как рассчитать необходимую мощность двигателя и размер ротора по отношению к весу квадрокоптера?

Вопросы / ответыКак рассчитать необходимую мощность двигателя и размер ротора по отношению к весу квадрокоптера?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Я хочу построить квадрокоптер, но не имею ни малейшего представления о выборе размера двигателя и ротора.Есть ли формула или уравнение для использования? Что еще нужно учитывать? Метод проб и ошибок будет пустой тратой времени и денег.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Самое главное, чтобы помнить здесь цель. С какой целью вы хотите использовать квадрокоптер ?

Это, как говорится, давайте начнем с самого простого .

Требуемая тяга = (вес х 2) / 4

Для того, чтобы выбрать двигатель, вам нужно определить, сколько веса вы планируете взять, а затем выработать тягу, необходимую для подъема квадрокоптера .Также, покупая моторы вам нужно рассматривать ватты и эффективность также отдельно от KV и тяги мотора.Чем выше эффективность, тем лучше.Изготовитель / продавец моторов обеспечит спецификации о моторе. Это поможет вам узнать тягу, мощность, обороты и т.д. двигателя.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__28675__D2830_11_1000kv_Brushless_Motor_UK_Warehouse_.html?strSearch=1000kv

Квадрокоптеры имеют 2 по часовой стрелке(CW) и 2 против часовой стрелки(CCW) пропеллеры и имеет две конфигурации полета. X config и + config. В X config две руки будут обращены к передней стороне, а в + config только одна рука будет обращена к передней стороне. Если вы делаете Quadcopter с plus config, вы можете легко настроить свой quadcopter методом настройки по одной оси .

Одна ось PID тюнинг квадрокоптер

Увеличенные тангаж и длина пропеллера вообще рисуют больше течения. Также тангаж можно определить как расстояние перемещения одного одиночного вращения упорки. Другими словами, более высокий шаг означает более медленное вращение, но увеличит скорость вашего автомобиля, который, в свою очередь, будет использовать больше энергии.Если вы намерены заниматься акробатикой, вам понадобятся крутящие винты, которые обеспечивают большее ускорение, и это оказывает меньшее давление на систему питания. Более низкие пропеллеры тангажа также улучшат стабилность.Пропеллер с более высоким шагом перемещает большее количество воздуха, что может создать турбулентность и вызвать колебание самолета во время зависания. Если вы заметили это с помощью квадрокоптера, попробуйте выбрать пропеллер с более низким шагом.

http://blog.oscarliang.net/how-to-choose-motor-and-propeller-for-quadcopter/

Вы также можете использовать это ниже Quadcopter калькулятор . Вы можете набрать все, от двигателей до реквизита до ESC.

http://www.ecalc.ch/indexcalc.htm

flyman Админ. ответил 2 недели назад

спасибо за такую подробную информацию….. я проверю ссылки……..Я понял, почему деление на четыре formula…it потому что это quadcopter…so равное распределение между 4 двигателями..но почему вес*2?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Железный человек: вам нужен избыточный подъем для того, чтобы ускорить вверх.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

При тяге=весе вы можете просто зависнуть и приземлиться,вы не можете подняться. Вес*2 означает, что вы можете парить на 50% максимальной тяги (так как в этом случае тяга*0.5=вес)

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Если я хочу использовать 3 двигателя?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Потребность в тяге, превышающей вес, заключается не только в том, чтобы иметь возможность подниматься, но и в авторитете управления отношением. Три ротора вместо 4 не обеспечат достаточных степеней свободы для поддержания ориентации, если только вы не сможете наклонить хотя бы один из роторов или использовать циклический.