A380 имеет до 2 палубы для пассажиров и только 1 палубу для груза (для багажа пассажира), тогда как B777 имеет 1 палубу для пассажиров и 1 палубу для багажей. Похоже, что объем багажа на одного пассажира уменьшается в A380 по сравнению с B777. Это правда? Одинаковый ли объем багажа на одного пассажира? Есть ли способ рассчитать объем груза, а затем спроектировать его форму?
Объем грузового отсека является вторичным результатом процесса проектирования. Фюзеляжи под давлением должны быть круглыми для лучшей структурной эффективности, а пассажирский салон должен быть достаточно высоким, чтобы пассажиры могли стоять вертикально. Остальное должно следовать из этого, и старая узкофюзеляжные самолеты (как в DC-8 и Боинг 707) были, в основном, объем-общества (что означает, что они извлекли бы выгоду из внутреннего объема), в то время как первые широкофюзеляжные самолеты (А300, Боинг 747) вес-общества (что означает, что операторы летали с некоторого объема незаполненной во избежание перегрузки самолета).
На снимке показано поперечное сечение фюзеляжа A310 (слева) и Boeing 737 (справа), характерные для широкофюзеляжных РСП. УЗК-bodied конструкции. Обратите внимание на относительно больший грузовой отсек фюзеляжа Аэробуса.
Даже большие фюзеляжи, чем у Boeing 777 или MD-11, предлагают такой большой внутренний объем, что необходимы две пассажирские палубы, чтобы избежать большого количества пустого пространства. Макдоннелл-Дуглас планировал на некоторое время расширить пассажирскую нагрузку MD-11, добавив нижнюю пассажирскую палубу перед крылом, и Airbus сделал логическую вещь и спроектировал A380 с самого начала как двухэтажный. К такому же выводу пришли и другие конструкции аналогичного размера.
Отметим, что объем груза на дальнемагистральных вариантах нескольких самолетов уменьшен, так как в кормовой части крыла пришлось добавить фюзеляжный танк.
Во всех случаях объем груза определялся тем, что оставалось незаполненным.
Рядом с СУ КР-860 можно также упомянуть МД-12 .
@флорисла: вы проверили все ссылки в моем посте? Несколько слов-это ссылки, и иногда каждое слово указывает на другую ссылку. The one about the expanding passenger load of the MD-11 баллов за статью в Википедии о The MD-12. Я хотел избежать еще одного длинного поста …
Прости, я пропустил это. Смутило ваше заявление о том, что нижняя палуба была впереди крыла; Википедия упоминает, что двойные палубы MD-12 «расширяли длину фюзеляжа».
@флорисла: это были разные этапы проекта. Первоначально McD хотел поставить нижнюю палубу в слегка модифицированный MD-11. Вы видели связь с проектом «сухой»?
Да, я видел ссылку на сухой, поэтому и захотелось упомянуть МД-12 😉
Грузовые отсеки предназначены не только для багажа. Коммерческие грузы также перевозятся на пассажирских самолетах, помимо грузовых. С багажом в одиночку, есть много мест на грузовой палубе.
Фактически, если вы заполните все места, все грузовое пространство и достаточное количество топлива для длительной поездки в B777, самолет не взлетит — его GW (общий вес) превышает MTOW (максимальный взлетный вес).
Авиакомпании-умные люди-если рейс не заполнен, отправка поместит больше груза на самолет, чтобы использовать его. Многие пассажирские авиалайнеры также предлагают услуги по доставке.
Некоторые пассажиры жалуются: «Я не могу забронировать рейс. Персонал говорит, что он полон, но есть много свободных мест!»Коммерческие грузы приносят больше доходов, чем экономические места. Таким образом, учитывая ограничение веса, авиакомпания может предпочесть груз пассажиру.
У меня нет информации о A380, но я бы предположил, что A380 имеет меньше дополнительного грузового пространства, чем B777. Но пока этого достаточно, это не проблема.
Также пока для пассажиров 1 палуба 1 палуба 1 палуба, груз можно штабелировать, поэтому высота имеет значение.
Если я правильно понимаю ответ, объем багажа пассажира в грузовом отсеке составляет лишь небольшую часть от всего имеющегося объема груза, и пассажирские самолеты обычно перевозят коммерческие грузы, не связанные с пассажирскими перевозками.
@kayson пожалуйста, изложите GW и MTOW
@ManuH да, это то, что я пытаюсь сказать.
Грузовые отсеки в авиалайнерах делятся на две категории: обычные и навалочные. На этом рисунке показаны отсеки в 777.
Обычные грузовые отсеки обычно заполняются контейнерами, называемыми устройствами для штучной загрузки. Это стандартные контейнеры, которые могут быть заполнены грузом и легко загружены/выгружены из грузового отсека. Palletized груз можно также нагрузить.
Отсек Навального груза для non-containerized груза как свободный багаж. Вы можете видеть, что большая часть грузового пространства зарезервирована для негабаритных грузов.
В случае A380, большой Навальный трюм так же, как множество комнаты для другого груза.
…..значит, трюм для навалочных грузов-это» ненормальный » грузовой отсек? :- P