Расписание рейсов составляется на основе местного времени станции отправления или прибытия. Два раза в год, однако, это либо неоднозначно, либо невозможно. Что происходит на этих границах?
Скажем, например, рейс запланирован на вылет ежедневно в 1: 30 утра в этом году, DST заканчивается 2 ноября, 2 часа ночи, то есть местные часы будут идти с 2:00 до 1: 00 будет ли этот рейс отправляться в первый 1: 30 утра или второй?
И наоборот, скажем, в следующем году рейс запланирован на вылет ежедневно в 2:30 утра, когда начнется DST, часы будут идти прямо с 2:00 до 3:00 утра, а 2:30 не существует. Что происходит на этом рейсе?
Это действительно неоднозначно только один раз в год, когда переход от летнего времени к зимнему времени и час «повторяется» — в этом случае вылеты и прибытия запланированы в «первом» экземпляре часа: например, если рейс запланирован 01:30, он отправится через 1,5 часа после полуночи. Затем часы вернутся, например, в 2 часа ночи, и аэропорт будет относительно в течение одного часа без вылетов (хотя, конечно, прибытие все равно может войти)
На другой смене час «теряется», поэтому вылет происходит позже. На практике ни один самолет не должен прибыть или вылететь в этот недостающий час, и поскольку почти все страны делают изменения в середине ночи, когда воздушное пространство очень тихо, и большинство аэропортов вообще не имеют вылетов, практически нет никакого эффекта стука. Прибытие прибывает, когда они прибывают, вылеты просто запланированы на «реальный» час, если есть даже вылеты вообще в это время суток в любом случае.
Обратите внимание, что это только для планирования пассажиров — в управлении воздушным движением и т. д. все время Zulu (UTC), который не имеет двусмысленности.
TL; DR: Осень / осень, самолеты вылетают в «первом» экземпляре часа. Весна: планирование работает как обычно, но без рейсов, запланированных в «отсутствующий» час (например, 2-3am)
Что означает» запланированный в «первом» экземпляре часа»? Например, если 2: 30 UTC и 3:30 UTC оба соответствуют одному и тому же местному времени, вы говорите, что ничего не запланировано на 3: 30 UTC? У вас есть какие-нибудь доказательства, чтобы это сказать?
Хорошо, возможно, «никогда» — это растяжка, так как могут быть случаи, когда самолет должен попасть в посадочную щель в другом месте. Возможно, более точно сказать «редко» и отметить, что авиакомпания почти всегда будет сообщать об этом клиенту и турагенту (например, через SSR на PNR)
@JonStory In practice, no planes are scheduled to arrive or depart in this missing hour
не могли бы вы предоставить ссылку на это заявление?
Мой небольшой опыт показывает, что самолеты, как правило, не запланированы на ранние утренние часы. Например. для трансатлантических рейсов Европа-Америка (восточное побережье) отправляется утром, так что он прибывает во второй половине дня или вечером, в то время как Америка-Европа уезжает в конце дня или вечером, так что он прибывает поздно утром или рано днем на следующий день. Аэропорты в основном закрыты в 3 часа ночи.
Как сказал Крис, в ранние часы очень мало вылетов. Большинство из тех, которые существуют, должны уйти в «первый» час, прежде чем часы изменятся. Единственный раз, когда я видел иначе, это попасть в слот прибытия.
Переход на летнее время не вызывает неоднозначности в полетных графиках, даже если это может показаться.
основное понятие
Прежде чем обсуждать конкретные сценарии, давайте рассмотрим некоторые концепции.
-
Во-первых, не все страны соблюдают ДСТ. Те, которые это делают, могут не наблюдать его в течение того же периода. Следовательно, авиакомпании знают, если и когда регион назначения 1 соблюдает DST.
-
Продолжительность полета не меняется из-за DST. Если самолету требуется 5 часов, чтобы добраться до места назначения, это не займет 4 или 6 часов, потому что DST включен или выключен.
-
Авиакомпании и связанные с ними организации (например , УВД ) используют время UTC, особенно когда самолет пересекает часовой пояс, чтобы уменьшить путаницу. Пилоты и ATC personal используются для отслеживания времени UTC без каких-либо трудностей. UTC не соблюдает DST.
-
Когда часовой пояс наблюдает DST, они также изменяют код часового пояса. Например, вместо EST (Восточное стандартное время) они будут использовать EDT (Восточное летнее время).
-
Когда DST заканчивается, часы перемещаются с 3 утра до 2 утра , а не с 2 утра до 1 утра.
свой вопрос
Теперь давайте поговорим о сценариях, которые вы упомянули.
-
Если рейс вылетает в 2: 30 утра (время исправлено, как я уже упоминал выше), он отправится, скорее всего, в первые 2:30 утра. Расписание рейсов также упоминается в UTC, поэтому путаницы не будет. Поскольку я не все знаю, я никогда не видел времени вылета рейса в этот конкретный час. Не могли бы вы поделиться примером?
-
Если рейс прибывает в предположительно 2: 30 утра в день начала DST, он прибудет не в 2:30 утра, а в 3:30 утра. Потому что, как вы сказали, 2:30 утра не существует в тот день для этого часового пояса.
Образцы
Как предложил fooot, я добавляю пример. Этот рейс из Кеннеди в Аух.
Первый пример — 1 ноября (когда действует DST).
Departure ArrivalEDT 12:40 EDT 01:10UTC 16:40 UTC 05:10GST 20:40 GST 09:10 (GST: Gulf Standard Time)Flight Duration: 12:30
Это тот же самый рейс 2 ноября (когда DST не действует).
Departure ArrivalET 11:40 ET 00:10UTC 16:40 UTC 05:10GST 20:40 GST 09:10 (GST: Gulf Standard Time)Flight Duration: 12:30
Сноски
1: не все части одной страны могут соблюдать DST. В США (например) большинство районов Аризоны не соблюдают DST. Я согласен с ними, DST не имеет никакого смысла и не дает никакой пользы в современном мире.
соответствующая дополнительная информация по ДСТ: youtube.com/watch?v=84aWtseb2-4 (особенно сегмент в 5: 10 для Аризоны)
Я думаю, было бы полезно показать пример с временем отправления/прибытия в стандартном / дневном / UTC
В противоположность вашему первому предложению, это вообще неоднозначно:в случае, когда вы говорите: «он отправится, скорее всего, в первые 2: 30AM», что, если это не так, и вместо этого отправляется на второй 2: 30AM? Кроме того, 3 утра до 2 утра, или от 2 утра до 1 утра, зависит (зависит от) местной юрисдикции.
IIRC: EST = Восточное стандартное время и EDT = Восточное летнее время
В Великобритании переключатель с 2 утра до 1 утра, потому что Европа переключается сразу между 2:00 CET и 3:00 CEST, т. е. в 1:00 UTC.
Расписание рейсов основано на UTC, по крайней мере, во всех системах ATC / ATM.
Расписания рейсов определенно не основаны на UTC, они основаны на местном времени. Ответ на этот (хороший) вопрос касается не авиации, а расписания. Ответ заключается в том, что в расписании будет сноска, отмечающая и разъясняющая двусмысленность в этот конкретный день.
@Хью в четырех авиакомпаниях, на которых я работал, расписание рейсов, поддерживаемое диспетчеризацией, было в UTC. Ответственность за их перевод на местные для публичного распространения лежит на отдельных станциях и маркетинге.
Как бы то ни было, за 10 лет международных полетов у меня никогда не было проблем, вызванных переходами DST, несмотря на то, что в datse реализации между странами существует большое разнообразие. Если кому-то было любопытно, какие даты перехода были для данной страны, в наших руководствах Jepp были страницы, которые давали эту информацию.