Основываясь на чтении, которое я делал в планах управления воздушным движением следующего поколения FAA ( NextGen), мне было интересно, будут ли и как радарные системы продолжать использоваться для ATC по мере развертывания NextGen?
Вопросы включают:
-
Правильно ли утверждать, что радиолокационное покрытие фактически станет менее точным, только резервным, каналом передачи данных? Я предлагаю это, потому что мое понимание (которое может быть легко неверным) заключается в том, что ADS-B будет поручено для большинства (всех?) и поэтому самолеты будут активно сообщать о своем точном положении без необходимости в радиолокационном треке .
-
Будет ли в конечном итоге прекращено действие существующих радаров? Кажется маловероятным из-за проблем безопасности воздушного пространства в одиночку. Но есть ли другие причины для сохранения радиолокационного покрытия?
В соответствии с правилом ADS-B воздушного судна FAA, эксплуатирующегося в воздушном пространстве классов A, B и C, а также некоторых других указанных классов воздушного пространствав рамках Национальной системы воздушного пространства США обязаны работать ADS-B Out avionics.
Это означает, что эти самолеты можно отслеживать без использования радара. Эти треки ADS-B будут более точными, чем радиолокационные треки, и имеют более высокую скорость обновления. Однако по соображениям целостности, непрерывности обслуживания и безопасности радар будет продолжать обеспечивать покрытие. В настоящее время большая часть воздушного пространства покрыта несколькими радиолокационными слоями, внедрение ADS-B позволяет сократить избыточное радиолокационное покрытие.
Самолеты, не оснащенные ADS-B (работающие вне воздушного пространства класса A,B или C), будут отслеживаться с помощью радара. Радиолокационные дорожки будут транслироваться на TIS — B (Traffic Information Service-Broadcast), чтобы самолеты с ADS-B в приемниках также обнаруживали эти самолеты.
Кроме того, как только мандат ADS-B вступит в силу в 2020 году, FAA постепенно позволит сократить избыточность покрытия SSR (вторичного радиолокатора наблюдения) по мере выхода из строя оборудования, а не ремонтировать его. В настоящее время, они имеют сильно перекрывая радиолокатор для того чтобы обеспечить сопротивление отказа. Я думаю, я слышал, что FAA работает больше, чем тройное избыточное покрытие SSR. FAA предположительно может безопасно закрыть примерно половину своих станций SSR и по-прежнему удовлетворять их потребности в резервном копировании.*
Основываясь на чтении, которое я делал в планах управления воздушным движением следующего поколения FAA ( NextGen), мне было интересно, будут ли и как радарные системы продолжать использоваться для ATC по мере развертывания NextGen?
Вопросы включают:
-
Правильно ли утверждать, что радиолокационное покрытие фактически станет менее точным, только резервным, каналом передачи данных? Я предлагаю это, потому что мое понимание (которое может быть легко неверным) заключается в том, что ADS-B будет поручено для большинства (всех?) и поэтому самолеты будут активно сообщать о своем точном положении без необходимости в радиолокационном треке .
-
Будет ли в конечном итоге прекращено действие существующих радаров? Кажется маловероятным из-за проблем безопасности воздушного пространства в одиночку. Но есть ли другие причины для сохранения радиолокационного покрытия?
В соответствии с правилом ADS-B воздушного судна FAA, эксплуатирующегося в воздушном пространстве классов A, B и C, а также некоторых других указанных классов воздушного пространствав рамках Национальной системы воздушного пространства США обязаны работать ADS-B Out avionics.
Это означает, что эти самолеты можно отслеживать без использования радара. Эти треки ADS-B будут более точными, чем радиолокационные треки, и имеют более высокую скорость обновления. Однако по соображениям целостности, непрерывности обслуживания и безопасности радар будет продолжать обеспечивать покрытие. В настоящее время большая часть воздушного пространства покрыта несколькими радиолокационными слоями, внедрение ADS-B позволяет сократить избыточное радиолокационное покрытие.
Самолеты, не оснащенные ADS-B (работающие вне воздушного пространства класса A,B или C), будут отслеживаться с помощью радара. Радиолокационные дорожки будут транслироваться на TIS — B (Traffic Information Service-Broadcast), чтобы самолеты с ADS-B в приемниках также обнаруживали эти самолеты.
Кроме того, как только мандат ADS-B вступит в силу в 2020 году, FAA постепенно позволит сократить избыточность покрытия SSR (вторичного радиолокатора наблюдения) по мере выхода из строя оборудования, а не ремонтировать его. В настоящее время, они имеют сильно перекрывая радиолокатор для того чтобы обеспечить сопротивление отказа. Я думаю, я слышал, что FAA работает больше, чем тройное избыточное покрытие SSR. FAA предположительно может безопасно закрыть примерно половину своих станций SSR и по-прежнему удовлетворять их потребности в резервном копировании.*