С помощью fly-By-wire и компьютеров между командованием пилота и поверхностями управления полетом легко представить реализацию автопилота внутри компьютера, но я где-то читал, что автопилоты существовали до WW2. Они были сделаны только для поддержания высоты и курса, но в то время работали с механическим соединением между пилотской и рулевой поверхностями.
Как работали эти старые автопилоты?
Автопилот управляет гидравлическим приводом, который в какой-то момент соединен с управляющим звеном. Поскольку передача мощности в канале является двунаправленной, колонка управления перемещается, когда ею управляет автопилот. То же самое касается упорных рычагов, управляемых autothrust.
Если пилот будет бороться с ним, автопилот увеличит силу, приложенную до некоторого предела, при котором он отключится. Он не может действительно распознать, является ли сила от пилота или из-за аэродинамических сил, но все в порядке, потому что он должен отключиться, если пилот пытается дернуть элементы управления, и при удержании самолета в выбранном положении требуется слишком большой вход управления (например, жесткий лифт, потому что самолет слишком медленный).
Самолет Boeing сохраняет такое поведение даже на моделях с Fly-by-wire (B777 и B787). Airbus удалил обратную связь, потому что данная команда в любом случае напрямую не соответствует положению поверхности управления. Пока я считаю, что единственным гражданским самолетом без обратной связи является Су-100.
Ничего личного, но я не уверен, почему это принятый ответ. Хотя информация верна, она, похоже, не отвечает на вопрос о how
работе механических автопилотов.
Он использовал набор гироскопов и маятников, которые корректировали бы положение самолета при отклонении. Они обычно были увеличены с пневматической или гидровлической силой фактически двинуть поверхности управления.
Например, летающая бомба V-1 (немецкий БПЛА WW2) может пролететь через канал и начать погружение после заданного расстояния. Он оставался на курсе, используя маятник для управления шагом и гироскоп для управления рысканием. Он использовал свою своиственную стабильность для управления крена (отсутствие элеронов).
Означает ли это, что пилот видит, как движется управление, а затем может пострадать? Должен ли он заставить, если автопилот не отключается?
@ManuH: как автопилот, так и пилот мягко перемещают элементы управления. Поэтому он может видеть и чувствовать, как они двигаются, но не пострадает.
В самолетах без гидравлических приводов на основных поверхностях полета автопилот обычно состоит из сервоприводов и компьютера. Сервоприводы фиксируются на кабелях, которые управляют основными поверхностями полета. Когда автопилот перемещает кабель, вы можете заметно видеть, как перемещается рычаг управления. Это не быстро и не приведет к повреждению.
Компьютер контролирует приборы pitot / static через связанный компьютер данных по воздуха и гироскопические аппаратуры через связанную систему отсчета ориентации/курса. С помощью алгоритмов компьютер автопилота управляет самолетом.
Этот ответ также не отвечает на вопрос.
«Clockwork» nav teardowns: 1 2
Ну, Уилбур одолжил пару подвесок Орвилла и привязал их к рулю….
Нужно добавить примечание: поиск изображений google для автопилота подтяжек-это NSFW, по крайней мере, на моем рабочем сайте.