Как работают руддерваторы Буковой Бонанзы?

Вопросы / ответыКак работают руддерваторы Буковой Бонанзы?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 месяца назад

Как работают руддерваторы Буковой Бонанзы? Когда хомут полностью оттянут назад, можно ли использовать руль?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я должен надеяться на это, иначе я не вижу, как он прошел через сертификат в первый раз

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@ratchetfreak: это не так очевидно. Элементы управления не могут ограничивать друг друга в пределах нормального рабочего диапазона, но если они работают на экстремумах, это позволяет увеличить отклонение каждого.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

В Bonanza, механически смеситель контролирует движение ruddervator основанное на командах тангажа и рыскания. Вот типичный V-хвост смеситель (это не золотое дно, хотя):

Смеситель & рычаг V-кабеля магистра Fouga
(источник: eaa1000.av.org)

Слева от этой фотографии есть два стержня, которые соединяются с реальными руддерваторами. Правое движение верхнего стержня (из-за правого движения всего узла смесителя из-за команды шага или вращения по часовой стрелке узла из-за команды рыскания) отклоняет руддерватор в одном направлении; левое движение отклоняет его в другом направлении. Аналогично для другого руддерватора, подключенного снизу.

Я не могу полностью ответить на вторую часть вашего вопроса , уменьшается ли авторитет рыскания при качке или наоборот. Это зависит от того, где установлены предельные остановки в Бонанзе. Если остановки установлены на стороне руддерватора (левая сторона На фото выше, так что диапазон движения смесителя ограничен его левыми соединениями), количество доступных рулей будет уменьшено при качки. (Извините, я не могу ответить на эту часть вопроса, но я думал, что информация о микшере все равно будет полезным ответом .)

Очевидно, что самолет спроектирован таким образом, чтобы во всех ситуациях имелись достаточные полномочия. (Это означает, что два ребра V длиннее, чем у традиционного горизонтального/вертикального стабилизатора, так что имеется аналогичная площадь поверхности управления.)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Абзац в Flying the Beech Bonanza объясняет работу руддерватора:

Следующие факты из руководства магазина для V35B иллюстрируют, как смеситель управления и стопы руддерватора позволяют дифференциальному руддерватору перемещение. С полным вверх по лифту и никаким входным сигналом руля направления, левый руддерватор будет 22 1/2 градуса вверх. С полным правым рулем и лифт нейтральный, левый руддерватор будет 23 градуса вверх. И с полный лифт и правый руль одновременно, левый руль направления будет 44 градуса вверх. Напротив, лифт A36 ограничен до 23 градусов вверх и 20 градусов вниз, в то время как руль ограничен 25 градусов влево или вправо.

TL; DR на буковой Бонанзе добавляются входы рыскания и тангажа, так что полная спина на ярме дает около 22 градусов руля направления, а добавление полного правого руля направления добавит еще 22 градуса для чистого результата 44 градусов вверх руля направления слева.

Я предполагаю, что другой руддерватор будет на 22 градуса выше, хотя в этом я не уверен.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я бы предположил, что он будет центрирован, потому что команда pitch добавляет 22 вверх, а команда yaw добавляет 22 вниз для чистого результата 0. Потому что из того, как работает ссылка, команда pitch добавляет одно и то же смещение к обоим, а команда yaw добавляет точно противоположные смещения.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@JanHudec ах ОК

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@JanHudec Хм, это не кажется правильным… откуда придет лифт?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Если потянуть руль высоты вверх, а руль влево, то получившаяся команда должна быть по диагонали вверх влево, поэтому правый руль направления ортогональен желаемому моменту и полностью отклонен, а левый параллелен и не имеет никакого отношения.