Я занимался исследованиями реактивных двигателей, и они кажутся очень трудными для полного понимания. Итак, может ли кто-нибудь объяснить это простым способом?
Дожигатель светится на двигателе F-15 Eagle, источник: Wikimedia .
Как работают реактивные двигатели?
В самых простых терминах:
- Всасывать-воздух всасывается в турбину. По соображениям эффективности большинство самолетов позволяют некоторым из них просто проходить через внешнюю часть вентилятора, а не через весь двигатель.
- Сжатие-компрессор сжимает этот воздух вместе до высокого давления. Это помогает с зажиганием.
- Стрела-топливо впрыскивается и воспламеняется. Когда воздух становится горячим, он расширяется.
- Дуть-горячий воздух управляет турбиной низкого давления (управляя всем валом держа двигатель совместно), всасывая новый воздух внутри, и сам дунут вне задняя часть.
На странице K-12 НАСА есть отличный интерактивный анимированный GIF на реактивных двигателях.
если часть воздуха обходит двигатель, он называется турбовентиляторным двигателем. но это семантика
«сосать» часть действует только при запуске / на земле. Во время круиза происходит движение самолета w.r.ти. воздух, который заставляет воздух поступать в двигатель. Вентилятор эффективно выталкивает воздух назад.
@ratchetfreak я всегда слышал, что реактивный двигатель с низким байпасом по-прежнему является турбореактивным двигателем, а не турбовентилятором, но другие определения опровергают это. Некоторые специализированные двигатели, как и у SR-71, имели переменный байпас; они были технически турбореактивными двигателями до Маха 2, затем байпасы были открыты, и воздух тек непосредственно в камеры дожигания.
@KeithS Федерико прав, двигатели только «сосать» в воздухе, когда они находятся на нет или очень низкой скорости. Я думаю, что Федерико не комментировал тот факт, что для всасывания воздуха давление на входе должно быть ниже давления окружающей среды. Это означает, что существует градиент давления от высокого давления окружающей среды до низкого статического давления во впуске. Во время крейсерского полета это уже не так, тогда градиент окружающего статического давления меняется на противоположный.
Газовая турбина состоит из трех основных частей: компрессора, камеры сгорания и турбины. Воздух обжат компрессором, нагретым камерой сгорания и нагретым воздухом приводит турбину в действие. Турбина в свою очередь приводит компрессор в действие.
Ключ в том, что нагрев в камере сгорания вызывает расширение воздуха. Это означает, что работа, которую могут выполнять газы (воздух плюс продукты сгорания), выходящие из камеры сгорания под давлением, больше, чем работа, необходимая для подачи входящего воздуха (и топлива) в камеру сгорания.
Доступная энергия в выхлопе может быть использована различными способами. Самым простым является турбореактивный двигатель,поток горячих газов, выходящий из задней части двигателя, непосредственно обеспечивает движение вперед.
Альтернативно мы можем захватить больше энергии от вытыхания с турбиной и использовать ее для того чтобы управлять вентилятором приводящ в турбовентиляторе.
Или мы можем спроектировать нашу турбину, чтобы захватить большую часть полезной энергии в выхлопе и направить ее на вал, который можно использовать для питания всех видов вещей.
Этот ответ может быть более легким для чтения для автора этого вопроса теперь закрыт: как работает реактивный двигатель? (объяснение для людей, не связанных с авиацией)
Цель, котор нужно достигнуть: выкиньте воздух на быстром ходе в большом количестве
Принцип реактивного двигателя заключается в выбросе воздуха на высокой скорости. Двигатель пытается переместить воздух назад, но по реакции двигатель тоже движется вперед.
Представить себе принцип реакции:
- Вы находитесь в небольшой лодке с тяжелым камнем (скажем, 50 кг).
- Лодка неподвижна на воде.
- Вы бросаете камень яростно в воду позади лодки (трудная часть состоит в том, чтобы остаться на борту…)
- Вы видите, что камень движется в одном направлении, в то время как лодка начинает двигаться в противоположном направлении.
Вот как работает реактивный двигатель, просто замените камень воздухом (поскольку воздух легче, нам нужно много воздуха, чтобы иметь тот же эффект), а ваши мышцы-топливной мощностью.
Чем больше количество выбрасываемого воздуха и чем выше скорость, тем больше двигатель может двигаться вперед и принести с собой остальную часть самолета.
Физический принцип в работе был изучен Исааком Ньютоном и известен как принцип реакции , или для ученых Третий закон движения Ньютона ).
Как это делается
Реактивный двигатель состоит из трех секций:
-
Воздух входит в в двигатель от вперед и обжат насосом (названным компрессором) для того чтобы увеличить количество доступное.
-
Сжатый воздух смешивается с топливом и зажигается. Для сжигания топлива необходим воздух (кислород). Во время сгорания, смешивание достигает очень высокой температуры и расширяет под влиянием жары, точно как водяной пар расширяет в скороварке. Чем больше топлива сжигалось, тем больше воздуха требовалось. Вот почему воздух сначала сжимается (см. выше).
-
Горячие газы выбрасываются назад для создания реакции. Но перед выбросом они вращают турбину (как ветер вращает ветряную турбину). Это вращательное движение используется для поворота компрессора, который мы видели в начале.
Таким образом, после того, как двигатель начал вращаться, это продолжается до тех пор, пока все топливо не будет сожжено. Для запуска компрессора в начале используется стартер, как на автомобиле. Количество воздуха, подаваемого современным реактивным двигателем, превышает тонну в секунду (большой камень!)
Все в одном:
Я не могу поверить, что я никогда не видел этот ответ раньше, но +1 для человека в лодке!
Реактивный двигатель является сверхсложным прямоточным двигателем с дополнительными турбинами, чтобы позволить ему работать на более низких скоростях.
Двигатель штосселя работает путем воспламенять обжатый входящий путем смешивать его с топливом и обеспечивать искру.
хммм… в прямоточном двигателе отсутствуют (движущиеся) ступени компрессора, которые являются важным компонентом реактивного двигателя, и нет байпасного компонента, и большую часть времени нет сверхзвукового потока. Так что, возможно, более дальние родственники, чем братья и сестры?
@yankeekilo вот почему я сказал overcomplicated 🙂
LOL, но тогда баррель топлива и некоторые матчи также могут претендовать на происхождение commen 😀
Прямоточный двигатель почти полностью отличается от турбореактивного двигателя (и его производных). Ему не хватает вентилятора / компрессора и турбины, поэтому было бы только запутать людей, чтобы сравнить их. Если у вас есть турбореактивный двигатель вниз, вы можете посмотреть на импульсные двигатели, рамджеты, scramjets и другие более эзотерические формы.
Я не понимаю, почему вы говорите, что это «слишком сложно» — кажется, что реактивный двигатель так же сложен, как и для его предполагаемой рабочей среды.
Я должен сказать, что двигатель, кажется, не очень хорошо привязан. Я предполагаю, что эти два более длинных провода парня и короткий талреп (с каждой стороны) прочнее, чем они выглядят.
Сравните с physics.stackexchange.com/questions/114280/…
Может кто-нибудь (OP ?) Источник изображения ?