Как работают лампы PAPI?

Вопросы / ответыКак работают лампы PAPI?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Обычно, 4 света на сторонах взлетно-посадочных полос которые показывают состояние высоты самолетов:

  1. четыре красных фонаря: слишком низкий
  2. два красных, два белых: соответствующая высота
  3. четыре белых огонька: слишком высоко.

Если приближаются два самолета с двумя разными высотами, видят ли они разное количество белых и красных огней? Или огни установлены для более близкого самолета?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я думаю, ты имеешь в виду ПАПИНЫЕ огни? en.wikipedia.org/wiki/Precision_approach_path_indicator 🙂

flyman Админ. ответил 3 недели назад

См. также AGNIS VDGS и PAPA в качестве примеров других чисто пассивных оптических систем, используемых в аэропортах для управления самолетами.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вот как работают огни PAPI:

В зависимости от угла зрения, виден другой цвет:угол

Затем каждый свет калибруется под углом:Осветительные устройства

Хорошая вещь об этом заключается в том, что это мертвая простая технология, где очень немногие вещи могут пойти не так: свет должен быть включен и откалиброван под правильным углом. Недостатком является то, что его полезность уменьшается с более низкой видимостью.

Некоторые новые системы, по-видимому, имеют солнечные панели в качестве источника питания от сети (и альтернативного/резервного), что разумно. Многие системы сегодня также имеют светодиодные фонари.

Если приближаются два самолета с двумя разными высотами, видят ли они разное количество белых и красных огней? Или огни установлены для более близкого самолета?

Система независима и пассивна в том смысле, что она никогда не вступает в контакт или не замечает приближение самолета. Он загорается всем самолетом в луче. Следовательно, он «работает» для всех самолетов одновременно.

Некоторые новые системы показывают FAROS (заключительный сигнал занятости взлетно-посадочной полосы подхода), дающий признак, что взлетно-посадочная полоса может быть занята другим самолетом, вспыхивая огни.

Для получения небольшой информации о различиях между аналогичными системами PAPI см. Эту ссылку .

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Параболический отражатель, как это будет хорошо работать для галогенной лампы, но я не уверен, как они получают хорошее разделение с массивами дискретных светодиодов. (Конечно, вопрос на самом деле не касается внутренних органов)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я хотел бы добавить, что некоторые системы (по крайней мере, те, с которыми я знаком, прикреплены к ILS) точно настроены на соответствующий глиссаду. Если коробка, содержащая лампы, наклонена на градус или два (возможно, попала в косилку), она отключает выключатель, который убивает свет.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Идеальный ответ, Спасибо; я всегда говорил себе, что Папи как-то поляризован.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Повторите вторую диаграмму:как гласит старая шутка, ниже четырех красных вы видите четыре зеленых. Это означает, что Паписы сияют сквозь траву, и вы можете подумать о том, чтобы подтянуться. 😉

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@StallSpin обратите внимание, что даже когда есть ILS, огни PAPI на самом деле не «прикреплены» к нему — они часто калибруются в соответствии с ILS glideslope, но иногда нет (есть примечание на табличке подхода, когда это так — например, свет PAPI на взлетно — посадочной полосе 14 в KFRG имеет тот же угол спуска, но другую высоту пересечения порога (TCH), чем ILS glideslope-это ставит вас на взлетно-посадочную полосу немного раньше).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они используют систему линз, которая проецирует свет в узком луче, поэтому каждая плоскость видит что-то другое и делает индикаторы наклона скольжения пассивной системой.

вы можете видеть это красиво в туманное утро:

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Хорошая картинка! +1

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Огни, на которые вы ссылаетесь, называются PAPIs (индикаторы точного подхода). Они не меняют цвет в зависимости от высоты самолета, а являются пассивными световыми коробками, которые имеют разный цвет в зависимости от угла, под которым вы смотрите на них.

Введите описание изображения здесь

Каждый свет установлен на немножко различном угле.

Введите описание изображения здесь

Если вы находитесь на нейтральной оси такого света, вы увидите смесь красного и белого.

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 3 недели назад

+1. Мне нравится диаграмма формы взлетно-посадочной полосы. Очень важно изучить различные виды взлетно-посадочной полосы, а затем определить правильный подход.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Огни PAPI не установлены для любого самолета, они неразумные дисплеи, которые видны по-разному в зависимости от угла зрения зрителя. По этой причине, может быть неограниченное количество самолетов в поле зрения, и каждый будет видеть соответствующий выбор цвета.