Обычно, 4 света на сторонах взлетно-посадочных полос которые показывают состояние высоты самолетов:
- четыре красных фонаря: слишком низкий
- два красных, два белых: соответствующая высота
- четыре белых огонька: слишком высоко.
Если приближаются два самолета с двумя разными высотами, видят ли они разное количество белых и красных огней? Или огни установлены для более близкого самолета?
Вот как работают огни PAPI:
В зависимости от угла зрения, виден другой цвет:
Затем каждый свет калибруется под углом:
Хорошая вещь об этом заключается в том, что это мертвая простая технология, где очень немногие вещи могут пойти не так: свет должен быть включен и откалиброван под правильным углом. Недостатком является то, что его полезность уменьшается с более низкой видимостью.
Некоторые новые системы, по-видимому, имеют солнечные панели в качестве источника питания от сети (и альтернативного/резервного), что разумно. Многие системы сегодня также имеют светодиодные фонари.
Если приближаются два самолета с двумя разными высотами, видят ли они разное количество белых и красных огней? Или огни установлены для более близкого самолета?
Система независима и пассивна в том смысле, что она никогда не вступает в контакт или не замечает приближение самолета. Он загорается всем самолетом в луче. Следовательно, он «работает» для всех самолетов одновременно.
Некоторые новые системы показывают FAROS (заключительный сигнал занятости взлетно-посадочной полосы подхода), дающий признак, что взлетно-посадочная полоса может быть занята другим самолетом, вспыхивая огни.
Для получения небольшой информации о различиях между аналогичными системами PAPI см. Эту ссылку .
Параболический отражатель, как это будет хорошо работать для галогенной лампы, но я не уверен, как они получают хорошее разделение с массивами дискретных светодиодов. (Конечно, вопрос на самом деле не касается внутренних органов)
Я хотел бы добавить, что некоторые системы (по крайней мере, те, с которыми я знаком, прикреплены к ILS) точно настроены на соответствующий глиссаду. Если коробка, содержащая лампы, наклонена на градус или два (возможно, попала в косилку), она отключает выключатель, который убивает свет.
Идеальный ответ, Спасибо; я всегда говорил себе, что Папи как-то поляризован.
Повторите вторую диаграмму:как гласит старая шутка, ниже четырех красных вы видите четыре зеленых. Это означает, что Паписы сияют сквозь траву, и вы можете подумать о том, чтобы подтянуться. 😉
@StallSpin обратите внимание, что даже когда есть ILS, огни PAPI на самом деле не «прикреплены» к нему — они часто калибруются в соответствии с ILS glideslope, но иногда нет (есть примечание на табличке подхода, когда это так — например, свет PAPI на взлетно — посадочной полосе 14 в KFRG имеет тот же угол спуска, но другую высоту пересечения порога (TCH), чем ILS glideslope-это ставит вас на взлетно-посадочную полосу немного раньше).
Они используют систему линз, которая проецирует свет в узком луче, поэтому каждая плоскость видит что-то другое и делает индикаторы наклона скольжения пассивной системой.
вы можете видеть это красиво в туманное утро:
Хорошая картинка! +1
Огни, на которые вы ссылаетесь, называются PAPIs (индикаторы точного подхода). Они не меняют цвет в зависимости от высоты самолета, а являются пассивными световыми коробками, которые имеют разный цвет в зависимости от угла, под которым вы смотрите на них.
Каждый свет установлен на немножко различном угле.
Если вы находитесь на нейтральной оси такого света, вы увидите смесь красного и белого.
+1. Мне нравится диаграмма формы взлетно-посадочной полосы. Очень важно изучить различные виды взлетно-посадочной полосы, а затем определить правильный подход.
Я думаю, ты имеешь в виду ПАПИНЫЕ огни? en.wikipedia.org/wiki/Precision_approach_path_indicator 🙂
См. также AGNIS VDGS и PAPA в качестве примеров других чисто пассивных оптических систем, используемых в аэропортах для управления самолетами.