Как работает воздушное такси?

Вопросы / ответыКак работает воздушное такси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Использует ли самолет свои двигатели для такси или его всегда тянет какой-то другой автомобиль?

Иногда я видел, как маленький грузовик тянет его; действительно ли он тянет огромную вещь, или самолет каким-то образом использует свою собственную силу?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Для самолетов с одним двигателем, которые, вероятно, летают большинство из нас, вполне нормально, что один человек толкает/тянет их вручную. Часто самолет поставляется с буксирной штангой, которая имеет ручку и крючки на носу.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Самолеты не всегда перемещаются с помощью буксиров (маленький автомобиль, о котором вы говорите). Большую часть времени они работают под собственной властью.

Авиалайнеры, как правило, отталкиваются от ворот с помощью буксира, так как это самый простой и эффективный метод. Они тогда такси к взлетно-посадочной полосе (и полностью до ворот, после приземления), используя их собственные двигатели, чтобы обеспечить тягу. Это относится как к реактивным самолетам, так и к воздушным винтам.

Некоторые работы ведутся над автономным электрическим приводом наземного двигателя; одним из основных игроков в этой области является компания под названием WheelTug . Они используют моторы высок-вращающего момента и ВСУ воздушных судн для того чтобы позволить самолету двинуть без начинать свои двигатели или требовать, что буксир был соединен и отключен.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

В 60-х или 70-х годах была по крайней мере одна авиакомпания, которая некоторое время работала на 727-х годах на некоторых станциях.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Терри да, это правда. DC-9s иногда делал это также (Северо-Запад, может быть?) но это не очень распространено. Но да, вот почему я не сказал, что авиалайнеры всегда получают толчки!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

AA делал это в 90-е годы, если память работает правильно. Вы должны иметь Opspec, чтобы сделать это, хотя. OPSPEC C065, POWERBACK операции с самолетами. A. C065 разрешает использование реверсивных систем силовой установки для задних операций такси…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да, я помню, как AA и Northwest делали powerbacks обычно в 90-х годах. Я думаю, что с ценой на топливо, это было не так дорого, как сейчас.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@reirab Ну, а потом есть привод в jet bridge стоит, например, некоторые на CDG T1:) goo.gl / maps/jRMB3BXrRt92

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Обычно самолет выруливает под свою власть. У самолета нет силовых колес, поэтому тяга вперед исходит от двигателей. Только отталкивание от ворот в основном выполняется трактором, хотя некоторые самолеты могут использовать для этого обратную тягу.

Когда самолет перемещается в целях технического обслуживания или просто перемещается на аэродроме, самолет обычно тянут.

Продолжаются исследования по установке электродвигателей в колеса самолетов, чтобы они могли выруливать без необходимости запуска двигателей. Lufthansa сделал некоторые эксперименты . Концепция позволит сэкономить таксомоторное топливо и будет более дружественной к окружающей среде аэропорта (шум, загрязнение), однако дополнительный вес системы привода двигателя будет компенсировать эти преимущества, потому что это вызывает дополнительное сжигание топлива во время полета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

рулежки под собственной властью? вы имеете в виду, что его двигатели или колеса имеют какую-то мощность?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@shabby,» под своей собственной силой » значит тягу произведенную или турбиной или пропеллером, в зависимости от силовой установки.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Большинство самолетов такси используют собственную мощность двигателя. Буксиры обычно используются только, чтобы получить самолет на безопасное расстояние от всех структур, людей и другого самолета перед запуском двигателя, или если двигатель(ы) не работает (обслуживание, законсервирование, и т.д.).). Тем не менее, есть система (называемая ElectricGreen Taxiing System, введенная на Парижском авиасалоне 2013 года), которая крепится к колесу и использует электродвигатель для перемещения вместо основного двигателя(ов). В настоящее время он доступен только на семействе Airbus A320 и семействе Boeing 737.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я бы сказал больше, чем просто «безопасное расстояние». Идея состояла бы в том, чтобы направить самолет наружу, чтобы он мог двигаться вперед под собственной мощностью двигателя. И вообще, разве двигатели обычно не заводятся у ворот? Это просто, что это, как правило, не желательно, чтобы попытаться создать резервную копию под мощностью двигателя (обсуждается много раз на этом сайте).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Использование электрического или гидравлического привода на колесах для обеспечения самоходного отката и руления-интересная идея, но добавляет вес, который должен быть оправдан для других целей (например, торможение во время посадки?). В отличие от гибридного автомобиля, здесь мало что можно сделать с энергией, вырабатываемой колесами. Кроме того, используя буксир, видимость сзади от буксира и наземного экипажа обычно будет лучше, чем из кабины, уменьшая вероятность столкновения с другим самолетом на Земле во время отталкивания. Может быть, будут установлены камеры заднего вида?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@PhilPerry я думаю, что системы он имеет в виду здесь на самом деле отдельный автомобиль, а не электродвигатель, который на самом деле осуществляется на борту во время полета. Они также были предложены, но они страдают от проблемы веса, о которой вы упоминаете, что особенно проблематично на самолетах, которые тратят гораздо больше времени на полеты, чем на налогообложение (например, на дальнемагистральные самолеты.)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это не для отталкивания (ну, может быть, это так, но это не цель). Это для руления на рулежных дорожках, экономя много топлива от не руления при мощности двигателя.