Использует ли самолет свои двигатели для такси или его всегда тянет какой-то другой автомобиль?
Иногда я видел, как маленький грузовик тянет его; действительно ли он тянет огромную вещь, или самолет каким-то образом использует свою собственную силу?
Самолеты не всегда перемещаются с помощью буксиров (маленький автомобиль, о котором вы говорите). Большую часть времени они работают под собственной властью.
Авиалайнеры, как правило, отталкиваются от ворот с помощью буксира, так как это самый простой и эффективный метод. Они тогда такси к взлетно-посадочной полосе (и полностью до ворот, после приземления), используя их собственные двигатели, чтобы обеспечить тягу. Это относится как к реактивным самолетам, так и к воздушным винтам.
Некоторые работы ведутся над автономным электрическим приводом наземного двигателя; одним из основных игроков в этой области является компания под названием WheelTug . Они используют моторы высок-вращающего момента и ВСУ воздушных судн для того чтобы позволить самолету двинуть без начинать свои двигатели или требовать, что буксир был соединен и отключен.
В 60-х или 70-х годах была по крайней мере одна авиакомпания, которая некоторое время работала на 727-х годах на некоторых станциях.
@Терри да, это правда. DC-9s иногда делал это также (Северо-Запад, может быть?) но это не очень распространено. Но да, вот почему я не сказал, что авиалайнеры всегда получают толчки!
AA делал это в 90-е годы, если память работает правильно. Вы должны иметь Opspec, чтобы сделать это, хотя. OPSPEC C065, POWERBACK операции с самолетами. A. C065 разрешает использование реверсивных систем силовой установки для задних операций такси…
Да, я помню, как AA и Northwest делали powerbacks обычно в 90-х годах. Я думаю, что с ценой на топливо, это было не так дорого, как сейчас.
@reirab Ну, а потом есть привод в jet bridge стоит, например, некоторые на CDG T1:) goo.gl / maps/jRMB3BXrRt92
Обычно самолет выруливает под свою власть. У самолета нет силовых колес, поэтому тяга вперед исходит от двигателей. Только отталкивание от ворот в основном выполняется трактором, хотя некоторые самолеты могут использовать для этого обратную тягу.
Когда самолет перемещается в целях технического обслуживания или просто перемещается на аэродроме, самолет обычно тянут.
Продолжаются исследования по установке электродвигателей в колеса самолетов, чтобы они могли выруливать без необходимости запуска двигателей. Lufthansa сделал некоторые эксперименты . Концепция позволит сэкономить таксомоторное топливо и будет более дружественной к окружающей среде аэропорта (шум, загрязнение), однако дополнительный вес системы привода двигателя будет компенсировать эти преимущества, потому что это вызывает дополнительное сжигание топлива во время полета.
рулежки под собственной властью? вы имеете в виду, что его двигатели или колеса имеют какую-то мощность?
@shabby,» под своей собственной силой » значит тягу произведенную или турбиной или пропеллером, в зависимости от силовой установки.
Большинство самолетов такси используют собственную мощность двигателя. Буксиры обычно используются только, чтобы получить самолет на безопасное расстояние от всех структур, людей и другого самолета перед запуском двигателя, или если двигатель(ы) не работает (обслуживание, законсервирование, и т.д.).). Тем не менее, есть система (называемая ElectricGreen Taxiing System, введенная на Парижском авиасалоне 2013 года), которая крепится к колесу и использует электродвигатель для перемещения вместо основного двигателя(ов). В настоящее время он доступен только на семействе Airbus A320 и семействе Boeing 737.
Я бы сказал больше, чем просто «безопасное расстояние». Идея состояла бы в том, чтобы направить самолет наружу, чтобы он мог двигаться вперед под собственной мощностью двигателя. И вообще, разве двигатели обычно не заводятся у ворот? Это просто, что это, как правило, не желательно, чтобы попытаться создать резервную копию под мощностью двигателя (обсуждается много раз на этом сайте).
Использование электрического или гидравлического привода на колесах для обеспечения самоходного отката и руления-интересная идея, но добавляет вес, который должен быть оправдан для других целей (например, торможение во время посадки?). В отличие от гибридного автомобиля, здесь мало что можно сделать с энергией, вырабатываемой колесами. Кроме того, используя буксир, видимость сзади от буксира и наземного экипажа обычно будет лучше, чем из кабины, уменьшая вероятность столкновения с другим самолетом на Земле во время отталкивания. Может быть, будут установлены камеры заднего вида?
@PhilPerry я думаю, что системы он имеет в виду здесь на самом деле отдельный автомобиль, а не электродвигатель, который на самом деле осуществляется на борту во время полета. Они также были предложены, но они страдают от проблемы веса, о которой вы упоминаете, что особенно проблематично на самолетах, которые тратят гораздо больше времени на полеты, чем на налогообложение (например, на дальнемагистральные самолеты.)
Это не для отталкивания (ну, может быть, это так, но это не цель). Это для руления на рулежных дорожках, экономя много топлива от не руления при мощности двигателя.
Для самолетов с одним двигателем, которые, вероятно, летают большинство из нас, вполне нормально, что один человек толкает/тянет их вручную. Часто самолет поставляется с буксирной штангой, которая имеет ручку и крючки на носу.