КОЖУРА
Наиболее распространенной формой головного дисплея (HUD ) является просто экран дисплея вне поля зрения, отраженный в прозрачном плоском листе стекла в линии зрения зрителей из переднего окна кабины.
Стеклянный лист вызван combiner. Он сочетает в себе информацию HUD с видом из самолета.
Есть покрытия для стекла ( например. ) которые позволяют для отражать Монохроматическое изображение пока позволяющ передаче других цветов.
Дисплей, очевидно, адаптирован для этого конкретного использования. Он должен избегать затенения вида. Поэтому он в основном состоит из минимальных светлых линий и цифр / букв на темном фоне. Темный фон позволяет пилоту видеть сквозь отражение более яркие объекты снаружи-это немного похоже на матово-черную верхнюю поверхность, обычно встречающуюся на многих приборных панелях автомобиля, что предотвращает отвлекающие нежелательные изображения верхней части приборной панели, отражаемые в поле зрения водителя из ветрового стекла.
Вот пример из Boeing
Слева в поле зрения пилота виден дисплей HUD. Над ним на потолке установлен проектор.
Проектор содержит оптику, которая позволяет пилоту видеть дисплей в бесконечности (а не в нескольких футах от него). Это позволяет пилоту считывать данные, в то время как его глаза сфокусированы на удаленных объектах реального мира вне самолета (взлетно-посадочные полосы, погода, другие самолеты и т.д.).
EFVS
За проекцией основных данных летного инструмента является использование HUDs для улучшенных систем видения полета (EFV), которые обеспечивают своего рода дисплей дополненной реальности, который обычно использует внешние инфракрасные системы камеры для идентификации ориентиров (например, очертания взлетно-посадочной полосы), которые могут быть скрыты для пилота из-за тумана и т.д.
Очень хорошее улучшение, спасибо!
Как эти системы управляют для ошибки параллакса? Или я предполагаю, что на коммерческих рейсах не отображается информация, которая зависит от точного положения головы?
@RoboKaren: объектив, который заставляет дисплей появляться на Бесконечности, также исправляет ошибку параллакса. Оптический элемент создает виртуальное изображение на Бесконечности и ведет себя так, как будто он действительно существует во всех отношениях.
На самом деле вам не нужно специальное покрытие, хотя это помогает; угол самого стекла, в сочетании с хорошо освещенной проекцией, достаточно. Концепция и реализация похожи на иллюзию «призрака перца».
Спасибо за простое объяснение. Но я видел в некоторых автомобилях стекло, которое отражает все цвета, но оно прозрачное. Можете ли вы объяснить почему?
en.wikipedia.org/wiki/Head_up_display