Как работает приземистый переключатель?

Вопросы / ответыКак работает приземистый переключатель?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Этот вопрос возник после прочтения следующих комментариев к ответу на этот вопрос: поднятие закрылков сразу после приземления. Хорошо или плохо?

Филипп Лейберт 20 января в 23: 00

Убирающееся шасси-отличная точка. Это делает совершенным чувство. Я читал несколько историй о том, как пилоты убирали шасси после посадка вместо поднятия закрылков.

voretaq7♦ 20 января в 23: 02

Убирающаяся проблема шасси особенно примечательна, потому что в начале посадочного крена у вас может не хватить веса на колесах чтобы активировать переключатель приседания, который не позволяет вам втягивать снаряжение, пока вы используете их для удержания самолета. Ваш идеальный посадка может превратиться в приятный, гладкий инцидент с экипировкой, если вы столкнетесь неправильный переключатель.

Вопросы

  • Как работает приземистый переключатель (который предотвращает передачу на земле)?
  • Есть ли какие-либо сообщения по вопросам снаряжения на земле? (Я знаю толькоодин)?
flyman Админ. ответил 3 года назад

Более формальное название — «переключатель веса на колесе». На самом деле это может быть что угодно: от тензометрического датчика на ноге шасси до контактного переключателя, который активируется положением стойки oleo.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Приземистый переключатель-это, по существу, датчик, который определяет, опирается ли вес самолета на шестерню. Это может быть сделано тензодатчиком или датчиком смещения на рукоятке подвеса.

Как любой другой компонент, эти датчики могут потерпеть неудачу, хотя инженеры предпочитают, чтобы они потерпели неудачу в Всегда включенном (вес на передаче) государстве; таким образом, пилот просто должен иметь дело с механизмом, терпящим неудачу, чтобы отступить после взлета и необходимости приземлиться снова, чтобы проверить его вместо того, чтобы понизить самолет на землю и причинить больше повреждения.

flyman Админ. ответил 3 года назад

В качестве одного визуального примера, вот приземистый переключатель от King Air . Когда самолет отдыхает на шестерне распорка обжата, и scissor соединение согнуто по мере того как вы видите его здесь. Когда вес приходит с колес распорка удлиняет и часть металла прикрепленная к вилке отжимает переключатель, сигнализируя остальную часть системы что никакой вес на том колесе.