Как работает идентификация друг или враг (IFF)? Записаны ли радиолокационные изображения дружественных самолетов или на дружественных самолетах есть транспондеры?
Системы МФЛ используют комбинацию приемоответчика / запросчика, чтобы позволить самолету выпускать проблемы, получать ответы и выполнять тест друга или врага. BAE Systems имеет страницу продукта транспондера с небольшой информацией, а Википедия (да, да) имеет достаточно подробное описание и историю IFF .
По данным НАТО STANAG 4579 (аннотация):
Эта натовская Брид-миллиметровая система вопросов и ответов, работающая в группе Ка. Он состоит из двух основных компонентов: запросчика, который позволяет платформе задавать вопросы другой платформе с зашифрованным сообщением, и транспондера , который декодирует сообщение и отвечает зашифрованным ответом. Транспондеры будут установлены на всех назначенных платформах, в то время как дознаватели будут установлены только на назначенных платформах с наступательной или разведывательной способностью.
Я предполагаю, что эти системы будут включены в warzones. Не выдаст ли это положение самолета?
Это одна из причин криптографического рукопожатия. Если запрос не декодируется должным образом, транспондер не отвечает вообще. Конечно, это означает, что следователь загорается на мгновение, но есть способы справиться с этим… и реально, если вы достаточно близки, что IFF имеет значение, вы уже на радаре.
@keshlam однако, если он правильно декодирует (т. е. является дружественным запросом), транспондер также загорится, потенциально отдавая обе свои позиции, не так ли? В этом случае они должны быть «достаточно близко» друг к другу, а не к врагу.
Назовем это принципом неопределенности. Один пинг, дающий текущую позицию, не говорит, где он будет через три секунды, и это предполагает, что пинг может быть распознан (я бы предположил, что это расширенный спектр) и триангулирован вообще.
Похоже, связь со СТОНАГОМ нарушена.