Как работает конкретная часть закрылка за двигателем на B777?

Вопросы / ответыКак работает конкретная часть закрылка за двигателем на B777?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

На нескольких фотографиях B77 я замечаю, что закрылки сразу за двигателями не всегда согласованы с другими закрылками. На этом фото закрылки вытянуты, но не за двигателем, тогда как на этом фото все закрылки вытянуты. Учитывая положение этого конкретного закрылка, я полагаю, что есть что-то общее с взаимодействием между закрылками и двигателем. Учитывая разницу между двумя фотографиями, это также может иметь какое-то отношение к расширению спойлера.

EDIT: хорошо, две фотографии не являются одной и той же плоскостью, но я нахожу видео, где очевидно, что этот кусок лоскута не всегда координируется с остальными закрылками. При взгляде на видео я сначала подумал, что это флаперон, но после того, как закрылки расширены, он отклоняется вверх несколько раз, не делая банк самолета.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

это разные модели самолетов, в таблице ниже первая-B777-333 / ER, а вторая-B777-222 / ER,

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Он называется «встроенный Элерон» или «высокоскоростной Элерон» и на самом деле является флапероном. Он будет отклоняться с закрылками, но не простираться назад. На высокой скорости внешние элероны заблокированы, и все управление крена достигано путем отклонять внутренние элероны (и спойлеры, если нужно). Это помогает уменьшить кручение и скручивание крыла.

Предыстория: поскольку угол стреловидности задней кромки имеет разрыв на станции крыла двигателя, и поскольку в самолете Boeing закрылки проходят перпендикулярно линии шарнира, должен быть зазор между внутренними и внешними закрылками, иначе они столкнулись бы во время расширения. Этот зазор лучше всего размещается в станции взрыва двигателя,и заполняется простой откидной створкой. Обратите внимание, что самолеты Airbus имеют задние раздвижные закрылки, которые остаются в постоянном месте пролета и могут быть смежными друг с другом даже на станции крыла изменения стреловидности.

BAe Boeing 767 снизу с закрылками для взлета

Боинг 767 снизу. Фото Адриана Пингстоуна (источник)

На картинке изображен Boeing 767, но хорошо видно расположение закрылков. Обратите внимание на смещение передней и задней части корпусов Küchemann, в которых расположены направляющие закрылков.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я нашел другие видео, где мы можем увидеть как этот флаперон, так и подвесные элероны. Действительно, он согласован с другими поверхностями управления креном (Элерон и спойлеры)

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не согласен с этим утверждением. У 737 есть откидные створки, которые простираются, чтобы быть полностью заподлицо друг с другом, несмотря на то, что у них есть нелинейные линии шарнира. Почему бы не использовать тот же дизайн для закрылков, что и 737, и разместить flaperon более подвесным, чтобы добиться лучшего контроля крена?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

aviation.stackexchange.com/questions/66523/…

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Вы можете найти ответы на этот вопрос здесь: aviation.stackexchange.com/questions/43093 — …

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Чтобы немного расширить комментарий ratchet freak, это разные модели самолетов с разными двигателями. Первая фотография-777-300ER с двигателями General Electric (единственный тип, установленный на-300ERs); второй-777-200ER с двигателями Pratt и Whitney (один из трех вариантов двигателя). Глядя на другие фотографии, кажется, что закрылки непосредственно за двигателями-300ERs не простираются почти так же далеко, как на остальной части крыла.

И обратите внимание, что есть существенные различия между-200ER и-300ER. Например,

  • фюзеляж — 300ER на 10 м длиннее, а размах крыльев на 4 м длиннее;
  • в-300ER мест 70+ больше людей;
  • максимальный взлетный вес самолета-300ЕР примерно на 40 тонн выше.