Я смотрел это видео об испытательном полете системы спасения на бомбардировочном полете. В видео, эта машина показана:
Желтая коробка перемещается вверх и вниз в видео. Он движется вверх и переворачивает летчика, давит на ноги? Или он сбивает из самолета и создает дыру, из которой можно выпрыгнуть? Если это последнее, то почему они сидят, а не стоят?
Квалификация: я мастер парашютного снаряжения FAA и преподавал спортивный прыжки с парашютом в течение 10 лет.
Большинство комментариев по этому вопросу верны — красный слайд будет простираться ниже самолета и действовать как буфер ветра, чтобы вы могли очистить фюзеляж до того, как ветер ударит вас. Желтая часть-это крышка, которая будет удалена.
Никто не будет обрезать статическую линию к самолету в эвакуации — вы хотите быть хорошо подальше от самолета, прежде чем открывать свой собственный желоб. Синие пакеты-это настоящая вещь, я собрал их много. Внутри 26-футовый круглый парашют. Грубая посадка, но пригодная для любого, у кого очень мало подготовки.
Как использовать это приспособление будет другой вопрос-прыжки с парашютом делается на скорости около 100 узлов, значительно ниже скорости струй. И это также требует стабильного самолета-если этот самолет потеряет хвост и начнет вращаться, никто не будет использовать escape slide просто потому, что его невозможно будет достичь. Концепция «спасения в случае чрезвычайной ситуации» немного ошибочна — если самолет летит достаточно хорошо, чтобы выручить, вам не нужно. Есть очень веская причина, по которой военные тратят целое состояние на катапультирование.
Боковое Примечание — у космического челнока был процесс побега экипажа, но НАСА рассматривало посадку шаттла на чем-либо, кроме надлежащей взлетно-посадочной полосы, чтобы быть неживым.
Во Второй мировой войне катапультных мест еще не было, поэтому успешность выхода экипажей бомбардировщиков (которые выпрыгнули через дверь бомбового отсека) кажется актуальным показателем практических пределов такой системы. Но я не знаю никаких цифр.
Бомбовые отсеки-отличный способ выйти из самолета! Больше чем одно событие наняло что-то вроде B-29. Бомбовый отсек также более или менее в центре тяжести самолета, уменьшая (но не устраняя) спиновый фактор. Тем не менее, было много летных экипажей Второй мировой войны, которым не удалось выручить.
Бомбардировщики Второй мировой войны были разработаны для того, чтобы экипаж мог убежать, если самолет вышел из-под контроля, для этой цели были разработаны люки, и есть много случаев, когда они были успешно использованы. Скорость бомбардировщика Второй мировой войны была намного меньше, чем у современных самолетов, что облегчало побег.
Re:» ошибочная » концепция: существует множество ситуаций, когда самолет летает, но не (безопасно) приземляется. Для крайнего примера, UA232 в Су-Сити.
Мне было интересно то же самое, когда я смотрел видео. 🙂 Я никогда не понимал, почему он опирался на потолок, прежде чем они активировали его.
Моя интерпретация заключалась в том, что желтый объект, видимый на фотографии, является крышкой, а оранжевый объект, видимый на видео (но не на фотографии), является желобом, который, будучи опущенным, теперь простирается ниже нижней части самолета. После того, как желтая крышка снята, член экипажа может оттолкнуть то, на чем он сидел, с помощью желтого захвата, и спуститься по желобу из самолета. Тем не менее, это всего лишь мое предположение о том, как это работает, поэтому я отправляю его в качестве комментария, который я удалю, если будет опубликовано что-то более авторитетное.
То, как это выглядит для меня, находится в неразвернутой конфигурации, аварийный вал находится внутри плоскости, а верхняя часть вала покрыта большой желтой крышкой. Когда они разворачивают его, вал опускается (либо гравитация, либо гидролик, либо, возможно, подпружинен) через дверь в нижней части фюзеляжа, и желтая крышка будет удалена. каждый инженер садился,защелкивал ручку желоба на перекладине и падал в шахту. Парашют был бы открыт (или они могли бы сделать это вручную), и они вышли бы безопасно ниже самолета. На тренировках, конечно, они не раскрывают этого.
Тогда почему он перемещается вверх и вниз @CGCampbell? Я не смог этого понять, хотя твое объяснение звучит очень правдоподобно.
@Отменить я предполагаю, что, когда он вверх, это полностью внутри самолета, и, когда он вниз, он тыкает вниз под фюзеляжем. Предположительно, в реальной эвакуации они переместили бы его вниз один раз, а затем все выпрыгнули; при обучении каждый должен быть знаком с процедурой развертывания, потому что любой может быть первым, кто доберется до парашюта.