Как работает авиационная навигация? [закрытый]

Вопросы / ответыКак работает авиационная навигация? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Можно ли кратко описать, как система навигации коммерческих самолетов работает для непрофессионала (например, пассажира)?

Самолет взлетает, достигает определенной высоты, а затем идеально приземляется на взлетно-посадочной полосе в другом месте.

Как навигационная система влияет на это?

Откуда пилоты знают, куда лететь и где приземлиться?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, поэтому я изменился, потому что я не понимаю.. как пилоты ориентируются..

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Какое отношение к этому вопросу имеет пассажиропоток? Вы спрашиваете, участвуют ли пассажиры в навигации? Я мог бы предложить, чтобы этот вопрос был закрыт как слишком широкий, если кто-то не хочет принять удар по предоставлению общего плана навигационной системы + УВД.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Педроморган » как пилоты ориентируются?»это действительно широкая тема с множеством ответов, я не думаю, что мы действительно можем сделать это справедливо в ответе здесь, но есть две широкие категории: «посмотрите в окно на землю, сравните его с картой и выясните, где вы используете ориентиры» (визуальная навигация) и навигацию по инструментам, которая включает в себя множество различных методов с использованием радио, GPS и т. д. Глава 9 руководства по летным приборам может помочь вам лучше разобраться в этом вопросе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, что этот вопрос мог бы быть большим, если бы речь шла об основах навигации авиалайнера. Его интересно, если вы только что были пассажиром.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как вы ориентируетесь в вашем автомобиле?

Прежде чем вы уйдете, у вас есть общее понимание того, в каком направлении вы идете.
(супермаркет находится к востоку от моего дома, примерно в 3 милях. Я считаю, что это займет у меня около 5 минут, чтобы добраться туда ).

Когда вы начинаете движение, вы держите глаза открытыми в поисках информации и подсказок.
(Желтые линии на дороге обозначают улицу с двусторонним движением . Некоторые ориентиры знакомы и ожидаемы.)

Как вы продолжаете, вы можете обратиться к приборной панели автомобиля, чтобы убедиться, что все, как ожидалось
(Моя скорость 43MPH. Я планировал 45 миль в час… довольно близкий. Мой двигатель работает на 2500 оборотов в минуту, что уместно)

Возможно, у вас также есть продвинутые инструменты
(GPS в моей машине говорит мне сделать следующий поворот направо и проехать 1/2 мили)


То же самое и с полетами.

Пилоты проходят предполетную подготовку там, где они проходят общий план.
(мы собираемся лететь на север, на курс около 025 в течение 3 часов . Мы пролетим над Большим озером и приземлимся в месте назначения с городом слева от нас.)

Двигаясь по направлению к взлетно-посадочной полосе, они ищут другие самолеты, читают знаки вокруг взлетно-посадочной полосы и ссылаются на свои карты.
(Я вижу знак, указывающий, что я на такси «Браво», приближаюсь к взлетно-посадочной полосе 31 . Я вижу желтые отметины на тротуаре, указывающие, что я должен получить разрешение, прежде чем я перейду)

Как только они взлетают, они смотрят на свои инструменты, чтобы убедиться, что они идут с ожидаемой скоростью, высотой и направлением.
(Высота 35 000 футов, как и планировалось. Двигатели находятся под правильным давлением, а скорость составляет 440 узлов, как и ожидалось)

Они могут смотреть из окна на большие достопримечательности, озера, горы, города и т.д.
(Я прохожу мимо горы, которую видел на карте. Я вижу долину реки подо мной, и большой город передо мной, как я и планировал)

Они могут использовать передовые услуги, такие как GPS-навигация, радар и радиосигналы, чтобы помочь ориентироваться.(Мой GPS показывает мое положение и направление. Он говорит повернуть немного вправо, чтобы остаться на курсе. Навигационное радио Говорит, что я в 25 морских милях от радиопередатчика.)

И они могут разговаривать с авиадиспетчерами, которые могут наблюдать за ними по радару, и советовать им корректировать курс для навигации, и держаться отдельно от других самолетов.


Если они не могут видеть из окна, навигация становится немного сложнее и зависит от инструментов, GPS, радара и радио.

Но, учитывая очень тщательный план «лететь ровно 31 минуту, точно на 027, точно на скорости 130кц», довольно примечательно, насколько близко самолет окажется к намеченному месту назначения.

Этот процесс называется расплатой . Это требует детального планирования, но не так уж сложно. Совмещая расплату с полетом по приборам, пилоты могут пройти нулевую видимость и все же выйти на намеченное место.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можно ли кратко описать, как система навигации коммерческих самолетов работает для непрофессионала (например, пассажира)?

Самолет взлетает, достигает определенной высоты, а затем идеально приземляется на взлетно-посадочной полосе в другом месте.

Как навигационная система влияет на это?

Откуда пилоты знают, куда лететь и где приземлиться?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, поэтому я изменился, потому что я не понимаю.. как пилоты ориентируются..

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Какое отношение к этому вопросу имеет пассажиропоток? Вы спрашиваете, участвуют ли пассажиры в навигации? Я мог бы предложить, чтобы этот вопрос был закрыт как слишком широкий, если кто-то не хочет принять удар по предоставлению общего плана навигационной системы + УВД.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Педроморган » как пилоты ориентируются?»это действительно широкая тема с множеством ответов, я не думаю, что мы действительно можем сделать это справедливо в ответе здесь, но есть две широкие категории: «посмотрите в окно на землю, сравните его с картой и выясните, где вы используете ориентиры» (визуальная навигация) и навигацию по инструментам, которая включает в себя множество различных методов с использованием радио, GPS и т. д. Глава 9 руководства по летным приборам может помочь вам лучше разобраться в этом вопросе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, что этот вопрос мог бы быть большим, если бы речь шла об основах навигации авиалайнера. Его интересно, если вы только что были пассажиром.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как вы ориентируетесь в вашем автомобиле?

Прежде чем вы уйдете, у вас есть общее понимание того, в каком направлении вы идете.
(супермаркет находится к востоку от моего дома, примерно в 3 милях. Я считаю, что это займет у меня около 5 минут, чтобы добраться туда ).

Когда вы начинаете движение, вы держите глаза открытыми в поисках информации и подсказок.
(Желтые линии на дороге обозначают улицу с двусторонним движением . Некоторые ориентиры знакомы и ожидаемы.)

Как вы продолжаете, вы можете обратиться к приборной панели автомобиля, чтобы убедиться, что все, как ожидалось
(Моя скорость 43MPH. Я планировал 45 миль в час… довольно близкий. Мой двигатель работает на 2500 оборотов в минуту, что уместно)

Возможно, у вас также есть продвинутые инструменты
(GPS в моей машине говорит мне сделать следующий поворот направо и проехать 1/2 мили)


То же самое и с полетами.

Пилоты проходят предполетную подготовку там, где они проходят общий план.
(мы собираемся лететь на север, на курс около 025 в течение 3 часов . Мы пролетим над Большим озером и приземлимся в месте назначения с городом слева от нас.)

Двигаясь по направлению к взлетно-посадочной полосе, они ищут другие самолеты, читают знаки вокруг взлетно-посадочной полосы и ссылаются на свои карты.
(Я вижу знак, указывающий, что я на такси «Браво», приближаюсь к взлетно-посадочной полосе 31 . Я вижу желтые отметины на тротуаре, указывающие, что я должен получить разрешение, прежде чем я перейду)

Как только они взлетают, они смотрят на свои инструменты, чтобы убедиться, что они идут с ожидаемой скоростью, высотой и направлением.
(Высота 35 000 футов, как и планировалось. Двигатели находятся под правильным давлением, а скорость составляет 440 узлов, как и ожидалось)

Они могут смотреть из окна на большие достопримечательности, озера, горы, города и т.д.
(Я прохожу мимо горы, которую видел на карте. Я вижу долину реки подо мной, и большой город передо мной, как я и планировал)

Они могут использовать передовые услуги, такие как GPS-навигация, радар и радиосигналы, чтобы помочь ориентироваться.(Мой GPS показывает мое положение и направление. Он говорит повернуть немного вправо, чтобы остаться на курсе. Навигационное радио Говорит, что я в 25 морских милях от радиопередатчика.)

И они могут разговаривать с авиадиспетчерами, которые могут наблюдать за ними по радару, и советовать им корректировать курс для навигации, и держаться отдельно от других самолетов.


Если они не могут видеть из окна, навигация становится немного сложнее и зависит от инструментов, GPS, радара и радио.

Но, учитывая очень тщательный план «лететь ровно 31 минуту, точно на 027, точно на скорости 130кц», довольно примечательно, насколько близко самолет окажется к намеченному месту назначения.

Этот процесс называется расплатой . Это требует детального планирования, но не так уж сложно. Совмещая расплату с полетом по приборам, пилоты могут пройти нулевую видимость и все же выйти на намеченное место.