Autobrake тип автоматической колес-основанной гидравлической тормозной системы для предварительных самолетов. Автотормоз обычно включается во время взлета и посадки, когда система продольного замедления самолета может быть обработана автоматизированными системами самого самолета, чтобы держать пилота свободным для выполнения других задач
-
Как самолет «узнает», когда пришло время активировать автотормозсистемы на отклоненном взлете и посадке?
-
Применяет ли он полный тормоз ко всем колесам самолета?
-
Это действительно используется коммерческими самолетами?
Не все коммерческие самолеты имеют автотормозы, и те, которые обычно имеют политику компании, диктующую, когда она будет использоваться.
Критерии для активации тормозов различны в зависимости от производителя и модели самолета, но, как правило, некоторые комбинации:
- Система должна быть вооружена
- Определенная настройка мощности взлета должна быть установлена дросселями
- Определенная скорость полета должна быть получена
- Рычаги тяги должны быть вытянуты назад к холостому ходу
- Самолет все еще должен быть на земле
Обычно для отклоненного взлета он использует максимальное торможение, однако автотормоз обычно имеет разные настройки для посадки по линиям «легкого/среднего/максимального» торможения. Каждая установка будет использовать различное количество взлетно-посадочной полосы для посадки, так же, как слегка нажав на педаль тормоза в вашем автомобиле против заклинивания его на пол.
Современные Boeings (я знаю 737, 747 и 777) имеют автоматическую настройку тормоза «RTO». Например. для 777, со всеми критериями, упомянутыми Lnafziger, максимальное торможение применяется, если дроссели задерживаются выше 85kts. Другими словами, стояние на педалях не остановит вас быстрее.