Как продолжительность полета влияет на почасовой расход топлива в тяжелых самолетах?

Вопросы / ответыКак продолжительность полета влияет на почасовой расход топлива в тяжелых самолетах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

15-часовой перелет через Тихий океан, очевидно, требует больше топлива, чем 7,5-часовой трансатлантический рейс. Насколько значительным является почасовое увеличение расхода топлива за счет дополнительного топлива, перевозимого в начале более длительного полета? Другой способ задать вопрос: сколько еще топлива вам нужно перевозить (в типичном тяжелом самолете, таком как B747-400) для полета, который в два раза длиннее?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вы можете взять уравнение диапазона Бреге, чтобы получить некоторые из этих чисел, по крайней мере приблизительно. Включение взлета и подъема будет сложным (и зависит от большего количества переменных).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@yankeekilo: хотите написать ответ на основе этих уравнений (без учета T/O и LDG)? В противном случае я мог бы попробовать…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Пожалуйста, будьте моим гостем, на самом деле я надеялся на те самые слова 😀

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

общий ответ

Чем тяжелее самолет, тем больше топлива он будет сжигать за определенное время. Поэтому, если вы взлетите с достаточным количеством топлива, чтобы лететь дальше, вы будете сжигать больше топлива в каждый соответствующий час, чем если бы вы взлетели на более легком весе, чтобы пролететь меньшее расстояние.

Образец

У меня нет информации о производительности для 747, но я могу дать вам пример для корпоративного самолета G-IV. Вместо того, чтобы сравнивать короткую поездку с более длительной, я планировал ту же поездку с различным количеством топлива, чтобы сделать самолет тяжелее. Я планировал полет на следующих условиях:

условия полета

  • Летайте из Лос-Анджелеса в Детройт, используя тот же маршрут и средние ветры Boeing за июль
  • Поднимитесь к и поддержите оптимальную высоту, с подъемами шага где соотвествующий
    • Поездка 1: Сначала поднимитесь на FL450 и оставайтесь там в течение всего полета (оптимальная высота для этого веса)
    • Поездка 2: поднимитесь первоначально к FL410 и затем поднимитесь к FL450 2: 32 в полет (оптимальная высота вес, первоначально сопровождаемый подъемом, как только оптимальная высота изменилась)
  • Топливо:
    • Поездка 1: взлет с достаточным количеством, чтобы приземлиться с запасом 1: 30-59,000 фунтов. взлетный вес
    • Поездка 2: взлет с максимальным топливом, посадка с запасом 5: 39-73,000 фунтов. взлетный вес
    • Такси топливо не входит в первый час горит, но подняться топливо есть.

Результаты

          Trip 1      Trip 2  Hour     Fuel Burn    Fuel Burn     Diff 1        4,212         4,844      +13.7 % 2        2,536         3,088      +21.8 % 3        2,411         3,123      +29.5 % 4        2,163         2,103      -2.8 %   Total    11,722        13,558     +15.7 %   

Краткие сведения

Как вы можете видеть, сжигание топлива значительно выше в первые 3 часа из-за дополнительного топлива, которое мы несли (и, следовательно, более высокий вес самолета). Час 4 почти такой же из-за спуска холостого хода, используемого в программном обеспечении планирования.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Когда вы говорите: «сначала поднимитесь на FL450 и останетесь там на весь полет». Что означает FL450?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@GabrielBrito FL450 означает «уровень полета 450», который составляет (примерно) 45 000 футов. Вы конвертируете уровень полета в ноги, умножая на 100. Однако одно из основных различий в авиации заключается в том, что уровень полета не корректируется для локальных изменений давления, в то время как фактическая высота будет. Таким образом, это» близко » к 45 000 футов в этом случае.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Другим соображением является тот факт, что центр тяжести изменяется по мере сжигания топлива.

Еще один — есть ли у вас балластное топливо, топливо, используемое для приведения нулевого веса топлива c.g. внутри допустимого конверта. Технически говоря, балластное топливо невозможно сжечь, хотя, очевидно, если это все, что осталось, вы собираетесь его использовать.

Тогда есть вопрос дополнительного топлива, чтобы сделать капитана счастливым, что это выше того, что запланировано для полета. Скажем, капитан хочет 8000 фунтов дополнительного топлива. Для старых самолетов 747-100 и -200 эмпирическое правило состояло в том, что если вы загружаете дополнительное топливо, 20% этого топлива будет использоваться только для его перевозки. Другими словами, если вы хотите получить дополнительные 8 000 фунтов, вам нужно загрузить 10 000 дополнительных.

Другое эмпирическое правило для старых 747-х годов, которое использовалось в качестве проверки того, было ли топливо, требуемое в плане полета, разумным, состояло в том, чтобы вычислить 30 000 фунтов ожогов в течение первых двух часов, 25 000 фунтов в час после первых двух.

К сожалению, у меня больше нет руководств для 747, которые позволили бы мне точно сравнить, скажем, четырехчасовой полет против восьмичасового полета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

На 747-400, общее правило для дополнительного топлива используемого для того чтобы снести экстренное топливо было 4% в час или 3% в час в зависимости от вашего требования.

Если вы хотите прибыть с 10 000 фунтов дополнительно после 10-часового полета вам придется загрузить 14 000 фунтов дополнительно перед вылетом (Правило 4% )

Если вы загружаете 14 000 фунтов дополнительно перед вылетом в течение того же 10-часового полета, это сжигается на 3% в час (Правило 3%), оставляя вам около 10 000 фунтов по прибытии.

Сумма:

10, 000 × 4 % × 10 h o u r S = 4, 000 l b s  b u r n t

10,000×4%×10hours=4,000lbs burnt

чтобы его нести, так что загружайте 14 000 фунтов.

14, 000 × 3 % × 10 h O u r S = 4, 200 l b s  b u r n t

14,000×3%×10hours=4,200lbs burnt

чтобы перевезти его, оставив 9 800 в пункте назначения.

Достаточно близко для правительственной работы!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Просто чтобы представить это в перспективе, он спрашивал о поставке дополнительных 7,5 часов топлива. Сколько это будет, и насколько это увеличит сжигание топлива в целом в течение первых часов, когда оно чрезвычайно тяжелое?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

На каждые 1% приходится снижение массы топлива .75% сокращение сжигания топлива, » для перевозки топлива требуется топливо»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Добро пожаловать в авиацию . Было бы полезно объяснить, откуда взялись эти цифры и насколько широко они могут применяться. Является ли ваш комментарий действительным только для 747-400, или он будет в равной степени применяться к другим самолетам, и если да, то какие?