Как присоединиться к схеме трафика при прохождении накладных расходов?

Вопросы / ответыКак присоединиться к схеме трафика при прохождении накладных расходов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Кажется, я не могу найти определенного ответа на вопрос о том, как войти в шаблон трафика при присоединении с противоположного конца шаблона. Независимо от того, кого я спрашиваю, я каждый раз получаю другой ответ, и все они, похоже, убеждены, что это единственный путь.

Поэтому я хотел бы пригласить более широкую аудиторию.

Допустим, взлетно-посадочная полоса 36 используется, правильное движение, и вы приближаетесь с запада. Как вы входите в шаблон?

Введите описание изображения здесь

Я убежден, что» B » — правильный путь (по крайней мере, самый безопасный), но недавно я услышал разговор УВД, где пилоту было поручено пересечь накладные расходы и присоединиться к подветренной стороне. Он использовал метод «Б», но контроллеру это не понравилось, потому что это заняло слишком много времени.

Каков правильный путь? Есть ли разница между контролируемыми и неконтролируемыми аэропортами? Как насчет процедуры при приближении с других углов? И есть ли разница между США и другими частями мира?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

13 марта 2018 года FAA выпустила следующий консультативный циркуляр по этому вопросу: AC-90-66B .

flyman Админ. ответил 3 года назад

«А» был бы моим предпочтительным методом и тем, которому меня всегда учили; это самый эффективный способ сделать это. В возвышенном аэропорту или аэропорту улья вы поймаете много зенитных ракет от диспетчеров или других пилотов за попытку «B».

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Да, это именно то, что они учат в Великобритании. Проблема в том, что все изображения этого «стандартного накладного соединения» всегда показывают, что вы входите из liveside, нисходящего deadside, а затем присоединяетесь к crosswind на высоте цепи. Но на что это похоже, если вы прибываете с мертвой стороны? Легкий ответ был бы соединить прямо в ногу crosswind на высоте цепи. УВД может позволить вам это сделать. Однако на неконтролируемых аэродромах ожидается, что вы проведете достаточно времени над a/d, чтобы определить ветер, rwy в использовании и т. д. В соответствии с этим вам нужно будет войти на стороне с подветренной стороны выше высоты контура, петля вокруг на liveside выше высоты контура, снова пересечь rwy на стороне с подветренной стороны, все еще выше высоты контура, затем направиться вверх по ветру на мертвой стороне («deadside descending»), упасть на высоту контура, а затем присоединиться к контуру на поперечной ноге. Это даст вам в общей сложности семь поворотов на 90 градусов, прежде чем приземлиться …

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Во-первых, есть причина, по которой их называют «неконтролируемыми» аэропортами. Читайте далеко: руководство только то, что,» руководство», есть очень мало»правил»…. местная полиция образца не выдерживает.

Хотя большинство из вышеперечисленных комментариев являются технически правильными и не нарушают никаких правил, ни один из комментариев не адресован оператору jet, который быстрее и использует больше недвижимости в схеме движения. Двигатели ободрены использовать 1500 ‘картина пока non-двигатели используют 1000′ картина. Результат? В какой-то момент, самолет спускается через 1000’ шаблон в более медленном движении.

Видишь проблему?

Как правило, самолеты оснащены TCAS и могут видеть любой самолет, который имеет работающий транспондер. Кошмар для пилота реактивного самолета, входящего в схему движения неконтролируемого аэропорта ночью и имеющего NORDO J-3 с батарейным питанием от набора габаритных огней (J-3 является полностью законным). Можете ли вы представить себе, как вы плывете вниз по финалу на 140 Kts и пытаетесь увидеть тусклый, единственный задний фонарь 45 KT J-3?

С моей точки зрения, самое безопасное, что может сделать самолет, это войти в длинный (более 2 миль) прямо в финал, поговорить по радио, следить за целями TCAS и быть «в шаблоне» в течение наименьшего количества времени.

YMMV

flyman Админ. ответил 3 года назад

Различение для пользы картины 1500′ вообще воздушные судн турбины, не как раз двигателей. Это включало бы турбовинтовые двигатели, такие как King Air или DHC-8. Турбинный самолет также обычно летает более широким скороговоркой, предлагая возможность наблюдать все более низкие/более близкие ноги образца до на финале.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Это дает ответ на вопрос. Он может быть открыт для критики (может быть мало нормативных или консультативных указаний, предполагающих, что предпочтителен прямой подход), но он, безусловно, предлагает ответ, который действителен для определенных сегментов отрасли.