После того, как УВД назначили мне шаблон удержания, как я могу определить, где его перехватить?
И как только я определю точку перехвата, как мне действовать?
Я слышал о слезинке и параллельных записях, есть ли другие? Как выбрать наиболее подходящую запись?
Во время маневра перехвата могу ли я предположить[1], что соответствующее воздушное пространство свободно (поскольку УВД сказал мне перехватить этот трюм) или существует высокий риск приближения к другим самолетам?
[1] это не значит, что я не буду смотреть на радар/из окна, просто чтобы знать уровень внимания, что я должен обратить на этот аспект.
к источнику из Википедии:
Существует три стандартных типа записей: прямые, параллельные и смещение (слеза). Надлежащая процедура входа определяется разность углов между направлением, в котором летит самолет Маяк и направление входящей ветки холдинга узор.
- Прямой вход выполняется точно так, как звучит: самолет летит прямо к удерживающему фиксатору, и сразу начинается первый поворот исходящий.
- При параллельном входе самолет летит к удерживающему фиксатору, проходит параллельно входящему курсу в течение одной минуты, а затем поворачивает назад, летит прямо к фиксатору, и продолжает в трюме оттуда.
- В офсетном или каплевидном входе самолет летит к удерживающему фиксатору, превращается в охраняемую зону, летит в течение одной минуты, а затем поворачивает назад входящий, переходит к исправлению и продолжает оттуда.
Как вы можете видеть, маневры находятся внутри области, ограниченной схемой удержания (не считая полета непосредственно на удержание), поэтому вы можете предположить, что воздушное пространство ясно на вашей высоте.
Важно отметить, что вы должны лететь прямо к маяку, а затем переориентироваться по мере необходимости.
Карты захода на посадку в аэропорту будут указывать, где расположены маяки / ориентиры, какой код они используют и какой заголовок имеет «входящая» нога (при полете к маяку).
@ratchetfreak до того, как я вышел на пенсию в 1999 году, стандартная запись шаблона удержания была рекомендована, но не требуется. Это все еще так или стандартная запись теперь обязательна?
@Терри это все тот же AFAIK. На практике, летать все записи вы хотите.
@Federico если удержание не опубликовано на графике (подход или IFR enroute) исправление всегда будет ссылаться на опубликованное исправление, которое, скорее всего, уже на вашем маршруте полета.