Многие крупные аэропорты (класс Bravos) имеют плату за посадку. Каков процесс оценки и сбора сборов?
- Как эти сборы за посадку работают с самолетами авиации общего назначения?
- Где я могу узнать, какова будет плата? Она опубликована?
- Как будет взиматься плата? (Оплатить перед отъездом из аэропорта, счет, отправленный ко мне домой и т.д.)
- Является ли плата за посадку фиксированной ставкой или она рассчитывается на основе веса самолета или какого-либо другого фактора?
- Я слышал, что плата за посадку обычно отменяется, если вы покупаете несколько галлонов (завышенной) газа в FBO, это правда?
Пример сценария: предлагаю взять друга на сценический полет. Он живет очень близко к умеренно загруженному аэропорту класса B, в то время как мой домашний аэропорт и FBO находятся более чем в часе езды от него. Я предлагаю лететь в аэропорт класса В, чтобы забрать его, а затем высадить в конце полета.
Ну, короткая версия заключается в том, что на самом деле нет стандарта (и это относится как к малым, так и к большим аэропортам).
- Некоторые власти аэропорта взимают плату, которая выставляется через FBO, некоторые нет.
- Некоторые власти аэропорта выставляют вам прямые счета, некоторые-нет.
- Обычно вы платите в FBO перед отъездом.
- Большинство FBO устанавливают свои собственные сборы (хотя они могут исходить от корпоративных).
- Некоторые FBO не взимают никаких сборов (хотя и не очень много в эти дни).
- Некоторые FBO отказываются от некоторых (или всех) своих сборов, если вы покупаете топливо, некоторые нет.
- Большинство FBO взимают плату в зависимости от размера/класса/веса самолета, некоторые нет.
Короче говоря, позвоните в FBO, который вы будете использовать, и спросите их, каковы сборы и можно ли отказаться от любого из них. Они привыкли к этому вопросу и будут иметь информацию, удобную для вас.
Некоторые из FBO, у которых есть веб-сайты, также перечислят свои цены, но я обнаружил, что это случай хита или промаха.