Предположим, у нас есть Cessna 150 или какой-то другой легкий двухместный автомобиль и нет шансов приземлиться с встречным ветром по какой-либо причине. Мы пытаемся приземлиться с постоянным попутным ветром в 7 узлов. Я бы попытался приземлиться как можно ближе к скорости сваливания, чтобы компенсировать попутный ветер. Вот вам и теория. В действительности ветер не постоянный. Если я буду близок к остановке, умирающий ветер доставит мне неприятности. Каков общий хороший подход для таких ситуаций? Какую конфигурацию вы бы выбрали? Если взлетно-посадочная полоса очень длинная, можно просто ехать быстрее. Но часто взлетно-посадочные полосы довольно короткие.
Земля нормально. Сначала проверьте свой POH (Pilot Operating Handbook), чтобы убедиться, что у вас достаточно взлетно-посадочной полосы, включая дополнительные, необходимые для попутного ветра. Единственное, что нужно остерегаться, это то, что ветры, как правило, умеренные, когда вы приближаетесь к Земле. При посадке встречного ветра относительный ветер будет уменьшаться, при посадке попутного ветра относительный ветер будет увеличиваться, поэтому будет повышенная тенденция плавать вниз по взлетно-посадочной полосе. Будьте на скорости для короткой полевой техники посадки.
Если абсолютная скорость попутного ветра будет уменьшаться по мере приближения к Земле, вы должны использовать меньше взлетно-посадочной полосы, чем если бы она оставалась устойчивой. Ваша скорость полета останется прежней, но ваша наземная скорость будет уменьшаться по мере уменьшения попутного ветра.
О нет! Не реально. Инерция будет по-прежнему заставлять вас двигаться вперед, и ваши IAS (на мгновение) увеличатся. Это займет несколько секунд для самолета, чтобы вернуться к его первоначальному IAS
Вы никогда не должны пытаться приземлиться «как можно ближе к скорости сваливания».
Производители имеют рекомендуемый подход и скорость посадки по причине. Это компромисс между безопасным запасом по скорости сваливания, управляемостью самолета и посадочным расстоянием. Вы должны использовать свой опыт работы с самолетом, следуя их рекомендациям. Иногда у них есть корректировки из-за ветра, иногда нет, потому что они не чувствуют, что они необходимы.
Следуйте рекомендуемым процедурам, и POH / AFM сообщит вам производительность, которую вы можете ожидать. Сделайте что-нибудь еще, и вы летите в неизведанной области (буквально) и можете оказаться в беде.
Кроме того, убедитесь, что вы проверяете, есть ли ограничение для максимального компонента попутного ветра для конкретного самолета. Если вы превысите это, вы можете столкнуться с проблемами управляемости или превысить максимальную скорость, на которую рассчитана шина.
Короче говоря, просто летите по книге и знайте, что вы будете использовать больше взлетно-посадочной полосы, поэтому обязательно проверьте руководство по эксплуатации, чтобы оставаться в безопасности.
Под «как можно ближе к скорости сваливания» я, конечно, имел в виду рекомендуемые скорости.
Ну, рекомендуемая скорость посадки обычно на 30% выше скорости сваливания, поэтому это очень разные скорости. 🙂
@Lnafziger: это определенно относится ко всем самолетам и любым другим авиалайнерам, но я видел видео с инструкциями для небольших самолетов, в которых предупреждение о срыве должно уходить во время вспышки, а пропеллерные самолеты замедляются быстрее, теряя 30% скорости от порога, чтобы коснуться звуков для меня слишком много, тем более, что это эффект земли.
@JanHudec я все еще поддерживаю мой ответ: используйте то, что находится в POH/AFM для самолета, независимо от того, что это значение может быть. 🙂
@Lnafziger: Определенно.
Одна вещь, которая открывает глаза людям в отношении посадок попутного ветра, — это когда я спрашиваю их о градиентах ветра на низких высотах:
Ветер на самом деле (должно быть) измеряется около 10 метров над взлетно-посадочной полосой. Из-за поверхностного трения скорость ветра будет резко уменьшаться по мере приближения к поверхности взлетно-посадочной полосы. Если этот ветер попутный, когда вы приближаетесь к взлетно-посадочной полосе и вспыхиваете, ваш попутный ветер уменьшается, и ваша указанная скорость воздуха делает что? увеличивается, это верно.
Таким образом, не только ваша наземная скорость выше, но вы просто получили удар скорости во время вспышки, что привело к более длительному плаванию.