Как я могу получить разрешение на полет на самолете с проблемой летной годности, не связанной с безопасностью, например, из-за ежегодного или неработающего радио, чтобы взять его куда-нибудь, что его можно исправить?
Вы должны запросить специальное разрешение на полет в ближайшем ФСДО (районное управление летных стандартов).
Вам нужно будет заполнить форму 8130-6 , заявку на летную годность США , соответствующим образом назвав причины, по которым вам нужен SFP (паромный рейс и т. д.). После того, как форма будет отправлена, вы можете быть подвергнуты инспекции должностным лицом или представителем FAA, проверяя, что ваш самолет находится в состоянии безопасной эксплуатации .
Avemco, страховая компания, имеет хорошую статью о разрешениях на паром, которые могут стоить расширенного чтения и которые я не собираюсь копировать здесь.
FAA / Philidelphia FSDO уже дал идеальный короткий и быстрый официальный ответ, идеально соответствующий вашему вопросу. Пожалуйста, обратите внимание на ограничения, упомянутые в этом удобном листе, чтобы оставаться абсолютно законным 🙂
Краткое резюме: обратитесь в местное ФСДО, чтобы запросить специальное разрешение на полет («разрешение на паром»), которые обычно используются для:
- Полет самолета на базу, где должны быть выполнены ремонт, переоборудование или техническое обслуживание
- Полет на воздушном судне, ежегодный осмотр которого истек до базы, где может быть выполнен ежегодный осмотр.
- Производственные летные испытания нового серийного самолета.
- Разрешить эксплуатацию воздушного судна при весе, превышающем его максимальный сертифицированный взлетный вес.
и многие другие причины подробно описаны в ссылке выше.
Для получения специального разрешения на полет необходимо предоставить в FAA следующую информацию:
- Цель полета.
- Предлагаемый маршрут полета.
- Необходимый экипаж, необходимый для управления самолетом.
- Пути, если таковые имеются, в которых воздушное судно не соответствует применимым требованиям летной годности.
- Любая другая информация, которую они могут запросить
Обратитесь в местное ФСДО ! 😉