Перед посадкой, без ILS, как вы можете получить правильный вертикальный угол и знать, когда вы слишком высоко или слишком низко?Я думаю, что рядом с взлетно-посадочной полосой есть красные и белые направляющие огни, которые могут сказать вам, правильный ли ваш угол, но я хотел бы точно знать, как делается хороший подход.Пилоты когда-нибудь понимают это, потому что это привычка? Это сложнее, если взлетно-посадочная полоса окружена океаном?Я говорю о коммерческих авиалайнерах, поскольку это кажется более простым с небольшими самолетами.
PAPI
В аэропорту может быть установлен индикатор точного пути захода на посадку (PAPI). Я считаю, что это может быть то, о чем вы думаете. Они обсуждаются в главе 2 цели.
Вот две фотографии, чтобы показать их ночью.
Во-первых, показывает плоскость, которая находится на правильном пути скольжения. Во-первых, они обычно устанавливаются слева от взлетно-посадочной полосы, и в соответствии с целью, красный должен быть справа, поэтому, я считаю, что изображение было перевернуто, однако вы все равно можете использовать их как есть.
Если вы правы на правильном прицеле для этой взлетно-посадочной полосы, вы увидите два белых и два красных. .2 градуса в высоту покажет три белых и один красный, и .5 градусов, или выше, четыре белых.
И наоборот .2 градуса ниже покажет три красных и один белый, и .5 градусов ниже или ниже покажет все четыре красных.
Красный и белый в самый раз. Весь красный, ты мертв.
VASI
Там также может быть VASI, или визуальный индикатор наклона подхода, огни. Они находятся в различных конфигурациях. Они также обсуждаются в AIM по той же ссылке, которую я опубликовал выше. Пример установки света VASI 2 адвокатских сословий показан ниже.
Огни VASI-это два набора из двух огней рядом с взлетно-посадочной полосой (чуть выше ряда зеленых огней. Они настроены так, что белизна над белизной слишком высока, красный цвет и белизна оба показывая, на глиссаде, и красный цвет над Красным слишком низок.
Мнемоника для тех: красный над Белым, хорошо; красный над Красным, ты мертв.
Для получения дополнительной информации есть страница AIM , страница Википедии PAPI , вики-страница VASI , а также много других страниц, которые полезны. Если вы ищете (например, с помощью Google или BING) для «runway lights papi» или «runway lights vasi», вы получите много хитов.
Последнее замечание здесь. Правильный путь скольжения для аэропорта не всегда одинаковый. Если есть / есть препятствие, путь скольжения может быть выше / круче. Если взлетно-посадочная полоса освещена, используя огни PAPI и / или VASI, используйте их! Они будут держать вас на правильной глиссаде для любой взлетно-посадочной полосы, которую вы пытаетесь использовать.
Удачи и безопасного полета!
Все верно, но иногда нет ни Папи, ни Васи и пилот все же способен приземлиться. 🙂
Это именно то, о чем я думал, но я не понимаю разницы между Папи и Васи, хотя они расположены по-другому. И как вы можете lan без этих огней в большом самолете?
Извините, в теле вопроса ОП упоминает огни, поэтому мое предположение было, что он хотел получить информацию о освещении взлетно-посадочной полосы. Моя ошибка.
«Большой самолет» обычно не садится на неосвещенную взлетно-посадочную полосу. В чрезвычайной ситуации, если у вас есть высота взлетно-посадочной полосы, а также препятствия, визуально идентифицированные или, Надеюсь, с карты, вы можете рассчитать посадку. Ты это хочешь знать? Как рассчитать такие вещи, как когда начинать спуск, с какой высоты и расстояния?
@CGCampbell есть много взлетно-посадочных полос, даже в крупных аэропортах, которые не имеют вертикального визуального руководства. Они часто приземляются на взлетно-посадочные полосы unlight (в течение дня), и бывают случаи, когда PAPI/VASI сломан, и они не закрывают взлетно-посадочную полосу из-за этого. Я прочитал его вопрос как вопрос о огнях (на который вы отлично справились с ответом) и что делать, когда у вас их нет (как вы получаете правильный угол без них). Я бы добавил еще одну часть к вашему ответу, описывающую использование инструментальных подходов в качестве резервной копии и визуального подхода, чтобы полностью ответить на вопрос! 🙂
восприятие глубины, края взлетно-посадочной полосы из стороны в сторону параллельны, так что вы можете использовать это, чтобы увидеть, где вы высота мудрый
Я бы добавил, в дополнение к моему ответу, что вы должны быть знакомы с неосвещенной взлетно-посадочной полосой, изучая карты и делая несколько контуров, если это необходимо, прежде чем пытаться приземлиться. У некоторых взлетно-посадочных полос есть препятствия около концов взлетно-посадочной полосы (деревья, антенны, здания, и т.д.).). Небольшое поле, которое использует мой отец, довольно хорошо загораживается.
Вы должны обучить свою визуальную систему распознавать угол краев взлетно-посадочной полосы, связанный с правильным подходом. Это происходит на ранней стадии обучения, если ваш инструктор усердно представляет последовательный угол подхода для ваших первых многочисленных демонстрационных подходов.