Как полицейские / санитарные вертолеты общаются с УВД?

Вопросы / ответыКак полицейские / санитарные вертолеты общаются с УВД?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

На днях я смотрел по телевизору какую-то полицейскую программу с воздушной погоней, в которой экипаж полицейского вертолета был на ногах; пришлось выполнять множество внезапных маневров.

Как полиция, или рубцы (медицинские), вертолеты общаются с УВД? Я предполагаю, что они получают приоритет,но ATC очищает другой трафик? Есть ли на борту коммуникатор/навигатор? Они просто «видят и избегают»?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Они будут работать ниже контролируемого воздушного пространства, поэтому нет необходимости говорить с УВД, если они не приблизятся к аэропорту.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@ratchetfreak большинство Великобритании очень близко к аэропорту.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Точные процедуры будут варьироваться на местном уровне, но, как правило, УВД будет уделять приоритетное внимание полиции и вертолетам скорой помощи, которые управляют аварийными службами.

Если эти вертолеты работают в контролируемом воздушном пространстве, связь с УВД будет осуществляться по обычному УКВ-радио. Нет необходимости в специальном человеке связи, пилот будет находиться в контакте с УВД.

Внезапное маневрирование этих полетов редко является проблемой для УВД, поскольку эти самолеты работают в соответствии с правилами визуального полета.

При погоне за автомобилем пилот остается ответственным за то, чтобы держаться подальше от препятствий и другого движения, поэтому для этого требуется второй человек, чтобы следить (либо за автомобилем, либо за окрестностями)

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

есть ли два переключателя, один для авиационных freqs, один для аварийных служб?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@rbp я предполагаю, что есть две кнопки настройки, я не уверен. Я попытаюсь выяснить, но это может занять некоторое время, поскольку я не нахожусь в постоянном контакте с этой командой.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@rbp. Как правило, нет. Пилоты не общаются с аварийными службами. На борту есть наблюдатель, иногда занимающий левое сиденье, иногда сзади, который общается с наземными силами и управляет видеомагнитофонами, ИК-датчиками и так далее. content.met.police.uk/Site/adayinthelifeofasu

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я только что нашел AIC (политика применения позывных к полетам вертолетной скорой медицинской помощи ) актуальной.

Полеты HEMS приоритетны ATC:

Категория полета является приоритетным статусом, присвоенным полету Органом гражданской авиации (САА), предназначенному для использования в тактических целях . обработка УВД. Есть 7 категорий полета, как определено в MATS Pt 1 страница 1-31. Это: категория A-E; обычные рейсы и Категория Z категории полетов, относящиеся к операциям HEMS:

  • Категория полета A — высшая категория полета, применяется ко всем полетам HEMS, как определено в пункте 2.1;

  • Категория полета E-разрешена для использования воздушным судном позиционирования в целях выполнения обязанностей HEMS, например возвращение на базу после доставки пострадавшего в больницу. Ему предоставляется приоритет над обычными рейсами;

  • Полетная категория Z-разрешена к полетам, включающим подготовку экипажей для работы с HEMS.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

возможно, они должны иметь блюз и двойки на них!