Как полицейские / санитарные вертолеты общаются с УВД?

Вопросы / ответыКак полицейские / санитарные вертолеты общаются с УВД?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

На днях я смотрел по телевизору какую-то полицейскую программу с воздушной погоней, в которой экипаж полицейского вертолета был на ногах; пришлось выполнять множество внезапных маневров.

Как полиция, или рубцы (медицинские), вертолеты общаются с УВД? Я предполагаю, что они получают приоритет,но ATC очищает другой трафик? Есть ли на борту коммуникатор/навигатор? Они просто «видят и избегают»?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Они будут работать ниже контролируемого воздушного пространства, поэтому нет необходимости говорить с УВД, если они не приблизятся к аэропорту.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@ratchetfreak большинство Великобритании очень близко к аэропорту.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Точные процедуры будут варьироваться на местном уровне, но, как правило, УВД будет уделять приоритетное внимание полиции и вертолетам скорой помощи, которые управляют аварийными службами.

Если эти вертолеты работают в контролируемом воздушном пространстве, связь с УВД будет осуществляться по обычному УКВ-радио. Нет необходимости в специальном человеке связи, пилот будет находиться в контакте с УВД.

Внезапное маневрирование этих полетов редко является проблемой для УВД, поскольку эти самолеты работают в соответствии с правилами визуального полета.

При погоне за автомобилем пилот остается ответственным за то, чтобы держаться подальше от препятствий и другого движения, поэтому для этого требуется второй человек, чтобы следить (либо за автомобилем, либо за окрестностями)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

есть ли два переключателя, один для авиационных freqs, один для аварийных служб?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp я предполагаю, что есть две кнопки настройки, я не уверен. Я попытаюсь выяснить, но это может занять некоторое время, поскольку я не нахожусь в постоянном контакте с этой командой.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp. Как правило, нет. Пилоты не общаются с аварийными службами. На борту есть наблюдатель, иногда занимающий левое сиденье, иногда сзади, который общается с наземными силами и управляет видеомагнитофонами, ИК-датчиками и так далее. content.met.police.uk/Site/adayinthelifeofasu

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я только что нашел AIC (политика применения позывных к полетам вертолетной скорой медицинской помощи ) актуальной.

Полеты HEMS приоритетны ATC:

Категория полета является приоритетным статусом, присвоенным полету Органом гражданской авиации (САА), предназначенному для использования в тактических целях . обработка УВД. Есть 7 категорий полета, как определено в MATS Pt 1 страница 1-31. Это: категория A-E; обычные рейсы и Категория Z категории полетов, относящиеся к операциям HEMS:

  • Категория полета A — высшая категория полета, применяется ко всем полетам HEMS, как определено в пункте 2.1;

  • Категория полета E-разрешена для использования воздушным судном позиционирования в целях выполнения обязанностей HEMS, например возвращение на базу после доставки пострадавшего в больницу. Ему предоставляется приоритет над обычными рейсами;

  • Полетная категория Z-разрешена к полетам, включающим подготовку экипажей для работы с HEMS.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

возможно, они должны иметь блюз и двойки на них!