На днях я смотрел по телевизору какую-то полицейскую программу с воздушной погоней, в которой экипаж полицейского вертолета был на ногах; пришлось выполнять множество внезапных маневров.
Как полиция, или рубцы (медицинские), вертолеты общаются с УВД? Я предполагаю, что они получают приоритет,но ATC очищает другой трафик? Есть ли на борту коммуникатор/навигатор? Они просто «видят и избегают»?
Точные процедуры будут варьироваться на местном уровне, но, как правило, УВД будет уделять приоритетное внимание полиции и вертолетам скорой помощи, которые управляют аварийными службами.
Если эти вертолеты работают в контролируемом воздушном пространстве, связь с УВД будет осуществляться по обычному УКВ-радио. Нет необходимости в специальном человеке связи, пилот будет находиться в контакте с УВД.
Внезапное маневрирование этих полетов редко является проблемой для УВД, поскольку эти самолеты работают в соответствии с правилами визуального полета.
При погоне за автомобилем пилот остается ответственным за то, чтобы держаться подальше от препятствий и другого движения, поэтому для этого требуется второй человек, чтобы следить (либо за автомобилем, либо за окрестностями)
есть ли два переключателя, один для авиационных freqs, один для аварийных служб?
@rbp я предполагаю, что есть две кнопки настройки, я не уверен. Я попытаюсь выяснить, но это может занять некоторое время, поскольку я не нахожусь в постоянном контакте с этой командой.
@rbp. Как правило, нет. Пилоты не общаются с аварийными службами. На борту есть наблюдатель, иногда занимающий левое сиденье, иногда сзади, который общается с наземными силами и управляет видеомагнитофонами, ИК-датчиками и так далее. content.met.police.uk/Site/adayinthelifeofasu
Я только что нашел AIC (политика применения позывных к полетам вертолетной скорой медицинской помощи ) актуальной.
Полеты HEMS приоритетны ATC:
Категория полета является приоритетным статусом, присвоенным полету Органом гражданской авиации (САА), предназначенному для использования в тактических целях . обработка УВД. Есть 7 категорий полета, как определено в MATS Pt 1 страница 1-31. Это: категория A-E; обычные рейсы и Категория Z категории полетов, относящиеся к операциям HEMS:
Категория полета A — высшая категория полета, применяется ко всем полетам HEMS, как определено в пункте 2.1;
Категория полета E-разрешена для использования воздушным судном позиционирования в целях выполнения обязанностей HEMS, например возвращение на базу после доставки пострадавшего в больницу. Ему предоставляется приоритет над обычными рейсами;
Полетная категория Z-разрешена к полетам, включающим подготовку экипажей для работы с HEMS.
возможно, они должны иметь блюз и двойки на них!
Они будут работать ниже контролируемого воздушного пространства, поэтому нет необходимости говорить с УВД, если они не приблизятся к аэропорту.
@ratchetfreak большинство Великобритании очень близко к аэропорту.