Как подъем обеспечивается крылом, на которое влияет след пропеллера?

Вопросы / ответыКак подъем обеспечивается крылом, на которое влияет след пропеллера?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Увеличивается ли подъемная сила той секции крыла, которая находится вслед за пропеллером (потому что скорость воздуха в этой секции выше)?

Если да, то используется ли этот факт активно для повышения подъемной способности?

Или он значительно уменьшается из-за турбулентности и общего нарушенного воздушного потока на поверхности крыла?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

или уменьшилась из-за турбулентности лопастей?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть причины ограничивать ответы на турбовинтовые двигатели?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@SkipMiller: турбореактивные двигатели и турбореактивные двигатели будут направлять воздух полностью через кожух гондолы через проход без жидкости, контактирующей с поверхностью крыла (игнорировать сопротивление помех). Это выходит за рамки моего вопроса. Вы можете использовать поршневой двигатель, если хотите! Все, что мне нужно, это то, что на крыле есть воздушный поток.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Радж я думаю, что он имел в виду, почему бы и не рассмотреть пропеллерные двигатели внутреннего сгорания

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@храповик урод: как я уже упоминал ранее, поршневая опора двигателей внутреннего сгорания тоже.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Оно и увеличивает и уменьшает, в зависимости от местного направления пропеллера (например на идущей вверх стороне, или идущей вниз стороне) . См., например, эту кандидатскую диссертацию: аэродинамическая интерференция крыла пропеллера .

Этот тезис показывает следующее изображение:Взаимодействие опоры

Проще говоря, скорость пропеллера локально изменяет угол атаки, и, таким образом, подъем, создаваемый крылом.Интересно знать, что можно локально оптимизировать форму крыла, чтобы воспользоваться этим эффектом. Снова тезис показывает результат, и выглядит он так:

Введите описание изображения здесь

Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что крыло изменено в месте пропеллера, чтобы приспособить отрегулированный поток.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Отличный ответ! Хорошо отвечает на мой первый вопрос. Но это отличается по скорости активно используется в любом месте? Например, отличаются ли аэродинамические поверхности в следе от тех, которые находятся в подвесной секции (скажем, они оптимизированы для более высокой скорости потока)? Разве не так?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я должен сказать, что эти вертикальные скорости, возникающие из опоры, обычно не увеличивают общий подъем. Он увеличивает подъем на стороне упора-вверх, и уменьшает на стороне упора-вниз. Этот тезис оптимизировал крыло таким образом, чтобы конечное распределение подъемной силы было ближе к эллиптическому распределению подъемной силы. (например, попытка отменить эффекты опоры).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Более того, я думаю, что ΔV

ΔV

из опоры хранится как можно меньше (для поддержания высокой пропульсивной эффективности). В диссертации (стр. 19) я нашел картину, что (я думаю) скорость увеличивается на 6%. Я не думаю, что это будет иметь очень большое влияние на производительность в низком диапазоне Маха, который обычно служит реквизитом, но я не уверен.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Не удается открыть прилагаемую «кандидатскую диссертацию по взаимодействию пропеллеров». Можете ли вы предоставить другую ссылку. Спасибо.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

У меня нет ссылки, я добавил полное название, так что вы можете искать его самостоятельно

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Согласно этому документу НАСА подъем после пропеллера выше, и он используется с целью создания большего подъема.

Страница-5

Крыло — установленные двигательные установки оказывают значительное влияние на крыло аэродинамические характеристики и эти эффекты более выражены при развертывании компонентов выделения. Различные аэродинамические компоненты способствуют повышению этих эффектов. Некоторые из них влияния внешни к представлению крыла и влияют на измерение аэродинамических характеристик комбинированных собрание. Примеры этих влияний тяга пропеллера, положение линии тяги, размера плитки и положения вытыхания сопло, и тяга от сопла вытыхания самостоятельно. Еще одна группа эффекты-чисто аэродинамические эффекты, такие как пропеллер слипстрим и поток мимо насадок гондолы и гондолы.

Страница-7

Результаты показывают, что коэффициент подъемной силы приведенного в действие крыла смог увеличьте слипстримом пропеллера когда вращательная скорость (нагрузка диска) была увеличена и были включены приборы высок-подъема.

Также заявлено,что выхлопные газы турбовинтового двигателя также могут создавать подъемную силу.

Например:Выхлоп свободной турбины «PT6A-67» турбовинтового двигателя переделанного Conair Firecat не создает подъемной силы.Conair Firecat

Но выхлоп прямого привода » Rolls-Royce RB.53 Dart » турбовинтовой YS-11, который находится почти на крыле, может генерировать дополнительный подъем и ускорение.ys11Введите описание изображения здесь

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В настоящее время в НАСА проводится большая работа, чтобы воспользоваться дополнительным лифтом, созданным пропеллерами на крыле, что позволяет крылу быть тоньше для того же количества лифта. Посмотрите на серию документов, поступающих в июне 2015 года на распределенных электрических движителей, где это используется в качестве способа достижения дополнительной эффективности.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Более тонкое крыло само по себе не производит больше подъема, больше развала. Тонкие, неумелые крылья имеют меньшую полезную область AoA и тяжелее, чем сопоставимое, более толстое крыло (или нуждаются в фиксации). Тонкие крылья (с разверткой) наиболее полезны для сверхзвукового полета.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Возможно, если тонкие крылья можно сделать легче, у вас есть преимущество?