Когда самолет находится на большой высоте, атмосферное давление будет слишком низким, но внутри самолета давление поддерживается таким, что это удобно для экипажа и пассажиров. Но как она поддерживается?
Как я понимаю, на большей высоте разница давлений может быть слишком большой, что может деформировать плоскость, чем то, как это обрабатывается.
Как только самолет закрыт вверх, все двери и окна обеспечивают, наддув приходит вниз к следующему:
- сколько воздуха закачивается в салон?
- сколько воздуха выпускается из кабины?
Воздух поступает в кабину (на реактивном самолете) через выпускные краны в компрессоре высокого давления двигателей. Этот воздух направлен через машины воздушного цикла, или» пакеты » по мере того как они обыкновенно названы. Пакеты кондиционируют воздух для температуры и влажности (типично принимая всю воду из воздуха) и после этого нагнетают этот воздух в кабину на высоком давлении так, что оно будет на правильной температуре после расширения к высоте кабины.
Воздух выходит из кабины через выпускные клапаны, которые обычно находятся в задней части сосуда высокого давления. Они могут управляться вручную или с помощью компьютера и открываться и закрываться для регулирования количества воздуха, выходящего из кабины.
Для того чтобы обеспечить постоянн свежий воздух, входящий воздух от пакетов постоянн поставлен и как таковой давление кабины почти полностью отрегулировано клапанами outflow. Эти клапаны должны мочь вымотать больше CFM подачи чем пакеты могут поставить для того чтобы препятствовать кабине взобраться и обеспечивая меньше CFMчем стаи кабина спустится.
Высота кабины будет управляться так, что:
- он остается под максимальным перепадом давления с окружающей атмосферой снаружи,
- скорость изменения высоты кабины ограничена,
- максимальная высота кабины держится ниже 10k футов (и, как правило, ниже 8k футов), так что дополнительный кислород не требуется.