Как пилоты решают, какова будет их крейсерская высота?

Вопросы / ответыКак пилоты решают, какова будет их крейсерская высота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

При подаче плана полета на дальний высотный полет IFR, как пилоты выбирают определенную крейсерскую высоту? Как правило, в диапазоне 25,000 — 35,000 футов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Связанный: aviation.stackexchange.com/questions/991/…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Очень тесно связаны, если не дубликат: aviation.stackexchange.com/a/1860/69

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как уже было сказано, УВД назначит вам высоту, принимая во внимание запрошенную вами высоту, условия движения и, конечно же, дальность.

Формулы Питера будут применяться с точки зрения дизайна. Авиаконструктор будет использовать что-то подобное для расчета типичных значений, которые будут включены в руководство по эксплуатации самолета.

В таблице ниже перечислены высота давления и вес брутто. В каждой комбинации будут значения производительности, такие как:

  • Средний N1 (для турбины)
  • Максимальное TAT для номинальности тяги
  • Узлы МСФО
  • число Маха
  • ISA расход топлива LB / HR / ENG
  • Узлы ISA TAS

Расстояние полета будет определять приблизительный вес брутто, который соответствует высоте и крейсерской скорости, которые обеспечивают максимальную эффективность. Вот пример из виртуального справочника 737 со значениями, которые я перечислил. Оптимальное представление в сини. Более высокие веса брутто были удалены для ясности.

Таблица Оптимальной Высоты Круиза 737-800

Авиакомпании могут иметь собственные таблицы показателей, выбирая индивидуальный баланс эффективности и скорости. Диспетчеры авиакомпании будут принимать полетную информацию и принимать решение о крейсерской высоте для подачи плана полета, который затем получит пилот. Как вы можете видеть, поскольку самолет сжигает топливо и становится легче, он будет более эффективным на больших высотах. Это шаг набора высоты, о котором упоминал Питер, где самолет будет подниматься на более высокие высоты по мере продвижения полета, когда они будут очищены УВД.

Современные системы планирования могут учитывать погодные факторы, такие как ветры в воздухе и турбулентность, чтобы выбрать наиболее эффективный маршрут.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошая точка. Я только добавлю, что для airline ops (например, 737 в вашем A) диспетчер будет выполнять всю эту работу, а не пилот. Я прочитал крейсерскую высоту из диспетчерского выпуска, чтобы посмотреть, что мой диспетчер подал и запланировал нас.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Обратите внимание, что ветры наверху часто переопределяют (скромные) эффекты изменения производительности в высоте, так как они обычно увеличиваются в скорости по мере увеличения высоты. Таким образом, с попутными ветрами, он часто оплачивает для того чтобы работать как высоко как самолет может (, Котор дали ограничения возможности подъема, наддува, потолка обслуживания), и с встречными ветрами на нижнем конце ряда разумных высот. Мне всегда кажется, что в встречных ветрах они точно отменяются, и прирост производительности flying higher отлично уничтожается увеличением компонента встречного ветра 😉

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я думаю, вы знаете дальние правила выбора дискретных значений.

Когда дело доходит до производительности, с реактивным самолетом вы хотите летать как можно выше. Единственная причина не делать этого-полное расстояние; на коротком прыжке не хватает времени, чтобы подняться вверх.

Чем выше вы летите (в тропосфере), тем холоднее воздух, что делает термодинамический цикл всех воздушно-дыхательных двигателей более эффективным. Кроме того, воздух становится тоньше, поэтому ваше сопротивление трения уменьшается при том же TAS. Специфика зависит от тяги над воздушной скоростью, и вообще вы хотите лететь на коэффициенте подъема между 1 3 C D 0 π π ⋅ A R ϵ

13cD0πARϵ

и c D 0 π π ⋅ A R ϵ

cD0πARϵ

, где c d 0

cD0

сопротивление нулевой подъемной силы и AR

AR

соотношение сторон крыла.

Более высокое значение идеально подходит для поршневых двигателей и опор, а более низкое-для турбореактивных двигателей (подумайте о двигателе истребителя). С турбовентилятором вы будете между обоими значениями. Чтобы получить более точные результаты, обе формулы будут длиннее, но это основные факторы для оптимального коэффициента подъема.

Поскольку существует оптимальный cl для максимального диапазона, вы можете постоянно подниматься во время полета, чтобы компенсировать меньшую массу (из-за сжигания топлива) с более низкой плотностью воздуха, поэтому на самом деле вы регулируете высоту шагами в соответствии с управлением движением.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Крейсерская высота может быть назначена ATC для разделения (особенно IFR или в другом контролируемом воздушном пространстве-поскольку в США эти высоты будут классом A и контролируемым воздушным пространством). Например, когда вы запрашиваете брифинг DUAT(S), он обычно дает предлагаемую маршрутизацию УВД, а также назначения высоты (наряду с тем, что чаще всего используется).

Я бы предположил, что высота, которую вы запрашиваете, несколько зависит от производительности самолета, но, очевидно, любой допуск УВД должен соблюдаться, если не будут внесены поправки. Надеюсь, что один из коммерческих пилотов сможет заполнить больше пробелов.

См. также: выбор соответствующей высоты