При полете на дальнемагистральном авиалайнере эконом-класса, часто мне очень трудно заснуть. Тем не менее, когда обязанности кабины пилотов отключены, им все равно нужно отдохнуть, чтобы они могли управлять самолетом, не истощаясь и не рушась на контроле, когда они дежурят. Существуют ли какие-либо конкретные методы оказания помощи пилотам в получении необходимого отдыха на борту самолета? Были ли какие-либо исследования об эффективности этих методов?
В отличие от пассажиров эконом-класса, которые пытаются спать в сидячем положении в кресле, которое может быть только частично откинуто, пилоты спят лежа в кровати. Дальние самолеты имеют зону отдыха экипажа. Они часто находятся выше или ниже основной каюты и поэтому невысоки, не позволяя встать, но у них всегда есть кровати или полностью трансформируемые стулья. Зона отдыха летного экипажа чаще всего для 3 и отдельная зона отдыха бортпроводников для любого обычного количества бортпроводников в данном самолете.
Это также относится к названию отсека отдыха экипажа (ов) (google показывает некоторые интересные изображения).
Так как картинка говорит за тысячу слов…
Их здесь часто называют» гробами «или» саркофагами»… (Португалия)
ААА… синий свет делает все лучше 😀
На этой фотографии показана зона отдыха экипажа B777 для стюардесс, а не для пилотов. Вот ссылка на зону отдыха экипажа пилота: airliners.net/photo/Boeing/Boeing-777-240-LR/1061577/…