Как пилоты обнаруживают и реагируют на windshear при посадке и взлете?

Вопросы / ответыКак пилоты обнаруживают и реагируют на windshear при посадке и взлете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Как влияет сдвиг ветра на самолеты при посадке и взлете? Как пилоты обнаруживают, что они сталкиваются со сдвигом ветра и что им нужно сделать, чтобы предотвратить его превращение в плохую ситуацию?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Наиболее опасной формой windshear для самолетов является микровзрыв. Это нисходящий поток, который после удара о землю распространяется во всех направлениях. Это особенно опасно для самолетов низко над землей (при взлете и посадке)

Когда самолет, заходящий на посадку, приближается к микровзрыву, он входит в встречный ветер и видит и увеличивает скорость полета и подъем, неопытный и ничего не подозревающий пилот может затем уменьшить мощность двигателя, чтобы замедлить и держать себя выровненным. После того, как самолет пройдет через взрыв, он войдет в попутный ветер, уменьшающий подъем, который может привести к падению самолета в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы.

Чтобы предотвратить крушение, пилот должен был бы держать власть и возможно прервать подход, чтобы переждать взрыв.

Обнаружение windshear с земли осуществляется с помощью доплеровских радаров (TDWR ) и нескольких датчиков ветра ( LLWAS), которые могут обнаруживать изменения ветра, которые будут передаваться пилотам в соответствии с правилами (3-1-8).

Все самолеты с турбинным двигателем, используемые в §121 операции, за исключением самолетов с турбовинтовым двигателем, должны иметь установленную систему обнаружения windshear, это обнаружено одним из 2 способов, используя бортовой метеорологический радар (предсказательный) или используя датчики ветра на самолете как угол атаки и скорость полета (реактивный).

flyman Админ. ответил 4 недели назад

не забывайте, что нисходящий поток самого микровзрыва также влияет на самолет, чтобы усугубить проблему

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Хотя этот ответ касается микровзрывов, которые, безусловно, являются самыми опасными, он не касается более распространенных типов windshear, с которыми пилоты сталкиваются на регулярной основе.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Реактивный алгоритм windshear использует как воздушные данные, так и инерциальные данные для идентификации присутствия windshear.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Распознавание и восстановление Windshear, как при взлете, так и при посадке, регулярно практикуется в тренажерах. Распознавание включает внезапную потерю скорости или внезапное увеличение скорости (возможно, за этим последует внезапная потеря). Восстановление (по крайней мере, назад, когда я летал) включало в себя переход на максимальную мощность, принося нос до активации шейкера палки, в каком состоянии вы летите до Сдвига.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Как только раскомандованный: отступление скорости 15-20кц. Отклонение вертикальной скорости и отклонение наклона скольжения 1 Точка, и если EGPWS включает windshear Call outs и Flight Director руководство для восстановления windshear; одновременно:

ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПИЛОТМАКСИМАЛЬНАЯ ТЯГАСледовать наведением ФД (или тангажом уровня крыльев максимальным, который нужно вставить шейкер)НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ КОНФИГУРАЦИЮ (КРОМЕ СКОРОСТИ ТОРМОЗА ЗАКРЫТЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ)КОНСУЛЬТИРОВАТЬ УВДПОСОВЕТУЙТЕ КАБИНУ

flyman Админ. ответил 4 недели назад

у вас случайно нет источника для этого? кажется, его цитируют откуда-то.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

НЕТ..из собственного опыта и чтения различных руководств по полетам на самолетах, которыми я был квалифицирован, чтобы летать.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

В этом случае, вероятно, было бы лучше написать этот ответ на обычном английском языке вместо того, чтобы писать его в стиле руководства по полетам. Поскольку ваш ответ написан, люди, которые видят ваш ответ, подумают, что это цитата из руководства одного конкретного самолета.