Как влияет сдвиг ветра на самолеты при посадке и взлете? Как пилоты обнаруживают, что они сталкиваются со сдвигом ветра и что им нужно сделать, чтобы предотвратить его превращение в плохую ситуацию?
Наиболее опасной формой windshear для самолетов является микровзрыв. Это нисходящий поток, который после удара о землю распространяется во всех направлениях. Это особенно опасно для самолетов низко над землей (при взлете и посадке)
Когда самолет, заходящий на посадку, приближается к микровзрыву, он входит в встречный ветер и видит и увеличивает скорость полета и подъем, неопытный и ничего не подозревающий пилот может затем уменьшить мощность двигателя, чтобы замедлить и держать себя выровненным. После того, как самолет пройдет через взрыв, он войдет в попутный ветер, уменьшающий подъем, который может привести к падению самолета в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы.
Чтобы предотвратить крушение, пилот должен был бы держать власть и возможно прервать подход, чтобы переждать взрыв.
Обнаружение windshear с земли осуществляется с помощью доплеровских радаров (TDWR ) и нескольких датчиков ветра ( LLWAS), которые могут обнаруживать изменения ветра, которые будут передаваться пилотам в соответствии с правилами (3-1-8).
Все самолеты с турбинным двигателем, используемые в §121 операции, за исключением самолетов с турбовинтовым двигателем, должны иметь установленную систему обнаружения windshear, это обнаружено одним из 2 способов, используя бортовой метеорологический радар (предсказательный) или используя датчики ветра на самолете как угол атаки и скорость полета (реактивный).
не забывайте, что нисходящий поток самого микровзрыва также влияет на самолет, чтобы усугубить проблему
Хотя этот ответ касается микровзрывов, которые, безусловно, являются самыми опасными, он не касается более распространенных типов windshear, с которыми пилоты сталкиваются на регулярной основе.
Реактивный алгоритм windshear использует как воздушные данные, так и инерциальные данные для идентификации присутствия windshear.
Распознавание и восстановление Windshear, как при взлете, так и при посадке, регулярно практикуется в тренажерах. Распознавание включает внезапную потерю скорости или внезапное увеличение скорости (возможно, за этим последует внезапная потеря). Восстановление (по крайней мере, назад, когда я летал) включало в себя переход на максимальную мощность, принося нос до активации шейкера палки, в каком состоянии вы летите до Сдвига.
Как только раскомандованный: отступление скорости 15-20кц. Отклонение вертикальной скорости и отклонение наклона скольжения 1 Точка, и если EGPWS включает windshear Call outs и Flight Director руководство для восстановления windshear; одновременно:
ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПИЛОТМАКСИМАЛЬНАЯ ТЯГАСледовать наведением ФД (или тангажом уровня крыльев максимальным, который нужно вставить шейкер)НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ КОНФИГУРАЦИЮ (КРОМЕ СКОРОСТИ ТОРМОЗА ЗАКРЫТЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ОТКРЫТЫ)КОНСУЛЬТИРОВАТЬ УВДПОСОВЕТУЙТЕ КАБИНУ
у вас случайно нет источника для этого? кажется, его цитируют откуда-то.
НЕТ..из собственного опыта и чтения различных руководств по полетам на самолетах, которыми я был квалифицирован, чтобы летать.
В этом случае, вероятно, было бы лучше написать этот ответ на обычном английском языке вместо того, чтобы писать его в стиле руководства по полетам. Поскольку ваш ответ написан, люди, которые видят ваш ответ, подумают, что это цитата из руководства одного конкретного самолета.