Как пилотам удается удерживать самолет на осевой линии во время такси?

Вопросы / ответыКак пилотам удается удерживать самолет на осевой линии во время такси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Кокпиты обычно, кажется, имеют окна, которые высоко вверх, и это не кажется из фотографий, что они позволят пилоту смотреть вниз так легко, сидя на своем месте. Пожалуйста, поправьте меня, если это неправильно, потому что это основное предположение этого вопроса.

Тогда как пилоты узнают, где находится осевая линия рулежной дорожки и взлетно-посадочной полосы? Они всегда, кажется, такси с носовым колесом почти всегда на этой линии, даже при повороте. Есть ли какие-то инструменты, которые помогают им? Или его та же логика, что и в машине, как вы узнаете, где линии?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Связанный: aviation.stackexchange.com/questions/3316/…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В общем, на большом железе, расположите так, чтобы центральная линия, если она проецируется в кабину, казалось, бежала вниз внутри вашего правого левого, если на левом сиденье, наоборот, для FO.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Разве не было какого-то самолета Второй мировой войны, нос которого был наклонен вверх, пока он отдыхал на земле, и пилот буквально не мог видеть взлетно-посадочную полосу во время взлета? Я помню какой-то документальный фильм или что-то еще, что упоминало об этом.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@MichaelMartinez-они называются хвостовики, и все еще живы и здоровы (хотя и реже)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

очень хороший вопрос, как если бы капитан дал полный газ и центр был Мисс alligned, это может быть фатальным, ответы, кажется, сказать, что это не большая проблема его что-то интуитивное.

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

По моему опыту, налогообложение 727, 737, 757, 767, DC-9, MD80, L-1011 — если вы держите осевую линию между ног, вы будете в порядке. Звучит странно, что я печатаю это и читаю, но это сработало.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы, кажется, говорите, что вам действительно не нужно путешествовать по точной осевой линии, и это нормально, но на самом деле не отвечает на вопрос о том, как пилоты, похоже, неплохо справляются с точной осевой линией.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DavidRicherby он на самом деле место о том, как мы следуем точной осевой линии. Хитрость в том, что мы не пытаемся быть точными, но в конечном итоге это выглядит именно так; мы используем эмпирические правила, например, где поставить осевую линию относительно панели или ваших ног. Эти эмпирические правила, как правило, хороши, поэтому кажется, что у нас есть какой-то другой особый трюк, чтобы точно следовать линии.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Кейси в этом случае, ответ должен быть отредактирован, чтобы прояснить это. (Ну, на самом деле, ваш собственный ответ делает его намного яснее .)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для меня это просто одна из тех вещей, к которым ты привыкаешь.

Когда я впервые начал летать, я очень сильно концентрировался во время руления и иногда пропускал лес за деревьями (что был самолет на этом перекрестке!!). Но через некоторое время это становится второй натурой.

Большая проблема заключалась в использовании ваших ног вместо рук, чтобы поворачиваться влево или вправо. Кроме того, обучение использованию дифференциальной тяги для поворота в сторону (поворот налево, увеличение мощности двигателя справа) занимает немного времени. И правильное положение элерона при порывистом ветре также может быть забавным.

Поскольку мой опыт связан с поршневым синглом и Близнецами и несколькими легкими турбовинтовыми каплями, мне интересно, есть ли у больших мальчиков такие же проблемы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

And correct aileron position in gusty winds can also be fun: Разве элероны не должны использоваться для поворота на земле? они, кажется, не оказывают никакой помощи, не так ли?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Hanky웃Panky: элероны не используются для поворота на земле, но во время взлета в перекрестном ветре они должны быть соответствующим образом расположены, чтобы предотвратить удар законцовки крыла, как ветер будет склонен перевернуть вас, как вы вращаетесь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ну, авиалайнеры (что, по-видимому, означало @Hanky웃Panky) имеют рулевое управление носовым колесом, подключенное к отдельному румпелю, поэтому вам нужно такси с подвесным двигателем (т. е. слева на стороне капитана, справа на стороне F/O, если он установлен), и вам не нужно беспокоиться о дифференциальной тяге или дифференциальном торможении (большую часть времени; пилоты все еще знают, что в случае отказа рулевого колеса).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

С легкими самолетами нужно использовать элероны и лифты при рулении при порывистом ветре. Но не помогать по очереди. Скорее, вы хотите иметь элероны и положение лифта, чтобы они соответствующим образом противодействовали лифту, создаваемому порывом. Этот сайт, freepilotinfo.blogspot.com/2010/01/…, имеет классическую диаграмму для соответствующего положения элерона и лифта во время руления. Хитрость заключается в том, не забудьте изменить всякий раз, когда вы делаете поворот или ветер сдвигается.