Я получил лицензию частного пилота, когда мне было 17 лет, но не смог продолжить полет. Я двигаюсь в положение, чтобы вернуться в воздух, но у меня больше нет журнала, поскольку он был потерян между ходами. Как лучше всего двигаться вперед?
Лучший подход-начать новый журнал с итогами, которые переносятся с вашего последнего FAA 8710-в этом случае, похоже, вы вернетесь к часам, когда вы заработали свой сертификат частного пилота. Есть некоторые другие варианты, перечисленные в FAA Order 8900.1, 5-172, но вряд ли любой из них будет работать для вашей ситуации (за исключением, возможно, «квитанций об аренде самолетов», если ваш FBO все еще открыт и все еще имеет записи).
Вы можете запросить копию своего 8710 из FAA, которую я собираюсь процитировать здесь, потому что это лучший способ ничего не испортить:
Авиаторы, потерявшие свои бортовые журналы или полетные записи, могут запросить копии своих файлов из FAA [отправив эту форму ] следующим образом:
Отделение сертификации летчиков FAA, AFS-760
P. O. Box 25082
Оклахома-Сити, ОК 73125или
Сертификация FAA Aeromedical
P. O. Box 25082
Оклахома-Сити, ОК 73125
Как только вы получите копию, первая строка в Вашем новом бортовом журнале должна, вероятно, суммировать все итоги из 8710 (так же, как если бы это был полет). В замечаниях будет указано «время вперед от 8710 dd / MM / YYY» или что-то в этом роде.
Желаю удачи получить ваши записи обратно!
Что такое на 8710 для пилота GA? Чтение описания звучит так, как будто это просто ваши различные пилотные сертификаты и рейтинги. Будут ли вообще времена?
@JerryKur, 8710 это 8710, будь вы га или нет. Есть поля для опыта полета, только некоторые из которых потребуются для PPSEL, например, но они определенно есть. Мой 8710 включает 0,5 вертолета, например, только потому, что он был в моем журнале.
Итак, как же эти записи, такие как ваш 0,5 вертолета, добрались до FAA, чтобы поставить свои записи? Я никогда ничего не отправлял в FAA, если только это не для оценки или медицинского?
Когда вы заполняете 8710 для рейтинга, вы можете поместить на него любое время, которое находится в вашем журнале, даже если оно превышает требования к этому рейтингу. У меня был вертолет 0.5 в моем журнале, когда я подавал заявку на какой-то продвинутый рейтинг, поэтому на форму он пошел.
Я только что получил записи моих летчиков из запроса 8710, но у них, похоже, есть только мои лекарства, ничего из моего рейтинга инструментов. Таким образом, общее количество часов будет указано на последнем медицинском, которое вы получили, а не на какой-либо другой тренировке.
Как вы писали:» я просто хочу перезапустить рекреационные полеты и , возможно, продолжить дополнительные рейтинги», вам технически не нужен ваш старый журнал регистрации, чтобы начать летать снова, если у вас все еще есть лицензия.
См. ответы на этот вопрос .
Вам понадобится ваша лицензия, текущий медицинский и BFR.
Но я не думаю, что вам нужны доказательства.
Конечно, получить полностью подписанный BFR намного проще, если у вас есть журнал, показывающий недавнее время, но это не обязательно.
Просто чтобы указать… он специально спрашивает, Что делать с его бортовым журналом, а не что ему нужно, чтобы начать летать снова! Ваш ответ правильный, но, может быть, лучше в качестве комментария к вопросу?
И, технически, ему не нужен его журнал — но если он когда-нибудь захочет последующий рейтинг, ему нужно его общее время, и 8710, который пропускает эти часы, необходимые для частного, вероятно, поднимет некоторые брови.
Двигаться вперед с чем? Почему именно вы хотите доказать, сколько часов у вас есть? У вас есть лицензия пилота?
— Я получил лицензию частного пилота, когда мне было 17 лет.»
@egid Да, я думаю, мой главный вопрос состоял в том, чтобы уточнить, хочет ли он просто перезапустить полет (в этом случае 8710 будет в порядке), или если он пытается получить конкретный рейтинг или даже работу, где ему нужно доказать определенное количество часов по пересеченной местности или в типе или что-то еще.
@Pondlife я просто хочу, чтобы перезапустить рекреационные полеты и, возможно, проводить дополнительные рейтинги.