После неудачной поездки на велосипеде прошлой ночью. Около полуночи я поднимался на гору (к своему джипу) с велосипедом на спине.
Пока я поднимался, я думал о том, что у моей фары была функция SOS (я не рассматривал ее использование). Функции SOS огней велики и все, но потом я понял, что как пилот, сам, я не уверен, как сообщить о человеке, терпящем бедствие на поверхности.
Как альпинист и курсант ROTC, я хорошо разбираюсь в ручных сигналах и различных способах флагманов самолетов, но как пилот, если бы я столкнулся с кем-то, мигающим SOS ночью или отмечающим меня зеркалом днем, как бы я сообщил об их местоположении, чтобы отправить поисково-спасательную команду?
Я бы обработал активный сигнал SOS с земли так же, как я бы обработал сигнал ELT на 121.5: Contact ATC (или Flight Service, если вы не уверены, какую частоту ATC использовать) и сообщите им о событии.
Как и в случае с сообщением ELT, вы должны быть готовы рассказать ATC:
- Какой сигнал вы наблюдали
(ELT, сигнальный свет, сигнальное зеркало, » SOS » или «помощь» прописаны с камнями…) - Время, когда вы наблюдали сигнал
(В идеале вы будете сообщать об этом во время накладных расходов и активно контролировать его) - Ваше местоположение и высота
В идеале вы сможете указать свое местоположение в качестве исправления GPS, как описано SHAF .
Если это невозможно, есть и другие варианты, примерно в порядке убывания точности:
- Починка DME (расстояние radial & DME)
- Исправление VOR (пересечение двух радиалов от отдельных станций)
- Радиальный и визуальный ориентир VOR (в идеале что-то на диаграмме сечения)
Хотя просто радиальный не очень полезен, он может быть полезен в сочетании с ориентиром: «южная сторона горы. Greylock, на 350 radial off Chester vor» помогает значительно сузить область поиска. - Визуальный ориентир на основе диаграммы сечений.
ATC также может попросить вас обойти сигнал бедствия и ident, чтобы получить исправление радара в дополнение к любому из вышеперечисленных.
Само собой разумеется (но я все равно скажу), что исправление VOR полезно только в том случае, если радиалы не коллинеарны, поэтому используйте здравый смысл: «на пересечении радиала 082 на Честер — воре и радиала 263 на Садовнике VOR» не полезно: эти радиалы определяют V39-они одинаковы, и каждая точка по пути «на пересечении». Напротив, «на пересечении радиала 082 на Честер-воре и радиала 194 на Кин-воре» гораздо полезнее.
@rbp я переместил обсуждение различных средств определения местоположения в чат, поскольку они выходят за рамки комментариев. Если хотите, мы можем продолжить их обсуждение.
FWIW, меня специально учили использовать «pan-pan» для такого сценария, по крайней мере, чтобы привлечь внимание контроллеров; все больше зависит от конкретной ситуации. Мой инструктор сказал, что pan-pan-это всегда хороший способ передать сигналы бедствия или другие срочные условия, которые не влияют на ваш самолет напрямую.
Я никогда не видел никаких официальных документов, подтверждающих это, но чрезвычайные ситуации, к счастью, редки, и формальности вторичны для получения помощи тому, кто в ней нуждается.
Если вы знаете,что жизнь находится в опасности вне вашего самолета, Mayday подходит.
Слышал только один. Был мой помощник получил внезапный удар и вибрацию на реактивном Рейнджере. Он включил авторотацию и дал залп. Оказалось, что это просто кусок ленты с лезвием взорвался. Все участники сказали, что лучше безопасно, чем сожалеть, и у него был полицейский вертолет над головой примерно через 5 минут после приземления.
@Simon: меня тоже специально учили (и только что проверили, что из учебника), что pan-pan-это правильный призыв сообщать о бедствии других транспортных средств (независимо от того, воздух, море, земля, включая ретрансляцию вызовов mayday) или людей на земле или на борту. Mayday — это только для вызова собственной чрезвычайной ситуации.
Это (военный воздух) также Это, которые являются ссылками на en.wikipedia.org/wiki/Mayday оба говорят, чтобы произнести его как «MAYDAY RELAY» (который fwiw не то, что он говорит на странице Википедии).
@ChrisW мое понимание «MAYDAY RELAY» заключается в том, что вы используете его, когда получаете сигнал mayday, но агентство, которое будет реагировать на него, не является — это может быть или не быть уместным на основе типа сигнала бедствия поверхности, который вы получаете. «pan-pan», как правило, подходит для всех случаев: у вас есть срочная информация для общения, которая нуждается в некотором уровне приоритета, но не сама в беде. В любом случае важный бит позволяет кому-то знать, и как вы это делаете, в значительной степени вторичен 🙂