Как пассажиры могут помочь в кабине пилотов при авиационных авариях? [закрытый]

Вопросы / ответыКак пассажиры могут помочь в кабине пилотов при авиационных авариях? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Во время чрезвычайной ситуации, связанной исключительно с авиацией (т. е. не медицинской ситуацией), предположим, что какой-то пассажир авиакомпании считает, что он может помочь в кабине. Поскольку дверь кабины заперта для безопасности, как он / она может добровольно свои услуги и войти в кабину, чтобы попытаться помочь? Я предполагаю, что кто-то с минимальным опытом полета (например, любительский геймер Microsoft Flight Simulator) может помочь.

Этот вопрос предполагает способность авиапассажиров помочь. Вот реальный пример: согласно эпизоду Mayday на рейсе Air France 447, пытаясь оправиться от стойла, первый офицер толкнул свое ярмо вверх (неправильно), в то время как первый офицер запаса толкнул свое ярмо вниз (правильно). Эта оппозиция в толчке сводила на нет друг друга, и самолет продолжал падать в своем стойле.

Капитан вышел из кабины в начале кабины. Потом он вернулся (не помню, когда именно), провел некоторое критическое время, осматривая панель управления, но вовремя не понял, в чем дело. Может быть, пассажир помог понять проблему (не тратя время на изучение инструментов)?

Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать этот пост; я не эксперт по авиации.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Этот вопрос содержит слишком много несвязанных «под-вопросов» ИМХО. Я также думаю, что вопрос о помощи пассажирам в случае чрезвычайной ситуации даже не актуален.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Пилоты авиакомпаний обычно имеют несколько тысяч часов опыта. Как пассажир может «сразу» узнать то, чего не могут пилоты? Не будет ли этот пассажир запуган огромным количеством элементов управления в кабине?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Возможно, этот вопрос слишком широк — воздушный кризис нельзя легко классифицировать как таковой, чтобы дать совет о том, как пассажир может помочь.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Этот тип вопроса очень гипотетичен и из-за огромных различий в типах чрезвычайных ситуаций не отвечает.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@LePressentiment кроме того, количество инцидентов, которые разрешаются просто отлично летным экипажем без вмешательства пассажиров, намного превосходит количество аварий. Вмешательство пассажиров, вероятно, неблагоприятно скажется на статистике.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Короткий ответ-сесть, заткнуться и убраться с дороги. Вот что я бы сделал. Если вы можете спокойно помочь одному или двум людям, сидящим рядом с вами, сделать то же самое, вы делаете свою часть.

Серьезно, последнее, что нужно летному экипажу в чрезвычайной ситуации полета, — это дополнительные отвлечения от пассажиров, особенно тех, у кого нет непосредственно соответствующего опыта (например, летчик, летящий домой).

Менее серьезно, это обычная фантазия / мечта среди частных пилотов, что какая-то странная чрезвычайная ситуация приводит к тому, что они берут на себя управление. До 11 сентября у меня была возможность попробовать посадить «Боинг-747» в одном из симов движения авиакомпании. (У меня есть нулевой соответствующий опыт в полете что-то большое). На первой же посадке все большие фигуры остановились на территории аэропорта или рядом с ним. Во второй попытке, я думаю, я получил большинство частей, чтобы остановиться на или около взлетно-посадочной полосы. Я сомневаюсь, что многие люди выжили бы при любой попытке.

Мой план, если это когда-либо произойдет в реальной жизни, — это попасть на радио и потребовать, чтобы инструктор сказал мне, какие кнопки на автопилоте нажимать. В случае успеха, я бы тогда пошел купить лотерейный билет, прежде чем сумасшедшая удача исчезнет 🙂

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Спасибо за ваш ответ. В случае рейса Quantas 32, en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_32 разве не было дополнительных пилотов (помимо обычного экипажа из 3 человек), которые помогли?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В случае с QF32 в кабине находились еще два старших пилота Qantas, капитан проверки и его руководитель, обучающий его быть капитаном проверки. Во время чрезвычайной ситуации они в значительной степени заткнулись и позволили основной команде решить проблему. Единственное, что они сделали, это рассчитать требования к длине взлетно-посадочной полосы. Они не были ни пассажирами, ни летчиками.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Единственный реальный авиационный инцидент, о котором я могу думать навскидку, где пассажир, который мог бы летать на самолете, возможно, имел бы положительное значение в результате, — United 93. Немыслимо, что если бы кто-то мог летать на самолете, они могли бы вывести из строя угонщиков и благополучно приземлиться, а не рухнуть. Были также случаи, когда один пилот на пассажирском рейсе заболел, и у них был другой лицензированный пилот (а не ATP, просто кто-то с PPL), который оказался на борту, сидел на правом сиденье, чтобы работать с радио, читать контрольные списки и т. д. помочь пилоту.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Кроме того, был по крайней мере один инцидент в небольшом коммерческом самолете (турбовинтовой двойник King Air), у которого был только один пилот, где пилот умер (сердечный приступ, IIRC) в середине полета, а частный пилот с одним двигателем, который оказался на борту, успешно приземлился самолет. Это видео YouTube имеет аудиозапись УВД.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Рейс United airlines, «пассажир», был инструктором checkride для этого самолета и, вероятно, одним из лучших в мире при полете dc-10