Во время чрезвычайной ситуации, связанной исключительно с авиацией (т. е. не медицинской ситуацией), предположим, что какой-то пассажир авиакомпании считает, что он может помочь в кабине. Поскольку дверь кабины заперта для безопасности, как он / она может добровольно свои услуги и войти в кабину, чтобы попытаться помочь? Я предполагаю, что кто-то с минимальным опытом полета (например, любительский геймер Microsoft Flight Simulator) может помочь.
Этот вопрос предполагает способность авиапассажиров помочь. Вот реальный пример: согласно эпизоду Mayday на рейсе Air France 447, пытаясь оправиться от стойла, первый офицер толкнул свое ярмо вверх (неправильно), в то время как первый офицер запаса толкнул свое ярмо вниз (правильно). Эта оппозиция в толчке сводила на нет друг друга, и самолет продолжал падать в своем стойле.
Капитан вышел из кабины в начале кабины. Потом он вернулся (не помню, когда именно), провел некоторое критическое время, осматривая панель управления, но вовремя не понял, в чем дело. Может быть, пассажир помог понять проблему (не тратя время на изучение инструментов)?
Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать этот пост; я не эксперт по авиации.
Короткий ответ-сесть, заткнуться и убраться с дороги. Вот что я бы сделал. Если вы можете спокойно помочь одному или двум людям, сидящим рядом с вами, сделать то же самое, вы делаете свою часть.
Серьезно, последнее, что нужно летному экипажу в чрезвычайной ситуации полета, — это дополнительные отвлечения от пассажиров, особенно тех, у кого нет непосредственно соответствующего опыта (например, летчик, летящий домой).
Менее серьезно, это обычная фантазия / мечта среди частных пилотов, что какая-то странная чрезвычайная ситуация приводит к тому, что они берут на себя управление. До 11 сентября у меня была возможность попробовать посадить «Боинг-747» в одном из симов движения авиакомпании. (У меня есть нулевой соответствующий опыт в полете что-то большое). На первой же посадке все большие фигуры остановились на территории аэропорта или рядом с ним. Во второй попытке, я думаю, я получил большинство частей, чтобы остановиться на или около взлетно-посадочной полосы. Я сомневаюсь, что многие люди выжили бы при любой попытке.
Мой план, если это когда-либо произойдет в реальной жизни, — это попасть на радио и потребовать, чтобы инструктор сказал мне, какие кнопки на автопилоте нажимать. В случае успеха, я бы тогда пошел купить лотерейный билет, прежде чем сумасшедшая удача исчезнет 🙂
Спасибо за ваш ответ. В случае рейса Quantas 32, en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_32 разве не было дополнительных пилотов (помимо обычного экипажа из 3 человек), которые помогли?
В случае с QF32 в кабине находились еще два старших пилота Qantas, капитан проверки и его руководитель, обучающий его быть капитаном проверки. Во время чрезвычайной ситуации они в значительной степени заткнулись и позволили основной команде решить проблему. Единственное, что они сделали, это рассчитать требования к длине взлетно-посадочной полосы. Они не были ни пассажирами, ни летчиками.
Единственный реальный авиационный инцидент, о котором я могу думать навскидку, где пассажир, который мог бы летать на самолете, возможно, имел бы положительное значение в результате, — United 93. Немыслимо, что если бы кто-то мог летать на самолете, они могли бы вывести из строя угонщиков и благополучно приземлиться, а не рухнуть. Были также случаи, когда один пилот на пассажирском рейсе заболел, и у них был другой лицензированный пилот (а не ATP, просто кто-то с PPL), который оказался на борту, сидел на правом сиденье, чтобы работать с радио, читать контрольные списки и т. д. помочь пилоту.
Кроме того, был по крайней мере один инцидент в небольшом коммерческом самолете (турбовинтовой двойник King Air), у которого был только один пилот, где пилот умер (сердечный приступ, IIRC) в середине полета, а частный пилот с одним двигателем, который оказался на борту, успешно приземлился самолет. Это видео YouTube имеет аудиозапись УВД.
Рейс United airlines, «пассажир», был инструктором checkride для этого самолета и, вероятно, одним из лучших в мире при полете dc-10
Этот вопрос содержит слишком много несвязанных «под-вопросов» ИМХО. Я также думаю, что вопрос о помощи пассажирам в случае чрезвычайной ситуации даже не актуален.
Пилоты авиакомпаний обычно имеют несколько тысяч часов опыта. Как пассажир может «сразу» узнать то, чего не могут пилоты? Не будет ли этот пассажир запуган огромным количеством элементов управления в кабине?
Возможно, этот вопрос слишком широк — воздушный кризис нельзя легко классифицировать как таковой, чтобы дать совет о том, как пассажир может помочь.
Этот тип вопроса очень гипотетичен и из-за огромных различий в типах чрезвычайных ситуаций не отвечает.
@LePressentiment кроме того, количество инцидентов, которые разрешаются просто отлично летным экипажем без вмешательства пассажиров, намного превосходит количество аварий. Вмешательство пассажиров, вероятно, неблагоприятно скажется на статистике.