Читая эту страницу, отставной пилот American Airlines цитирует:
Мы говорим пассажирам то, что им нужно знать. Мы не говорим им то, что может напугать их до смерти. Поэтому вы никогда не услышите, как я говорю: «дамы и господа, у нас только что отказал двигатель», даже если это правда.
Учитывая это, как наблюдательный пассажир, сидящий над крылом (видя, скорее всего, очень мало двигателя), может определить, произошло ли пламя или выключение из наблюдения?
Это применимо к самолету, похожему на Boeing 737 (на котором я часто летаю).
В основном к тому, что скоро произойдет спуск и посадка, вероятно, в месте, которое вы не ожидали. 🙂
Если вы сидите за крылом, вы можете увидеть дым или пламя, выходящие из двигателя, но в других случаях он просто прекратится без видимых признаков, в зависимости от причины отказа.
Иногда (обычно после взлета, когда самолет медленно) очевидно, и можно сказать, что изменение звука самолета (одна сторона вдруг становится тихим или там может быть громким треском в зависимости от того, почему она провалилась), внезапного поворота в одном направлении (нос тянет в одну сторону), а резкая качка вниз носа (сделать пилот, чтобы поддерживать скорость полета).
В других случаях (например, во время спуска с большой скоростью и двигателями на холостом ходу или когда центральный двигатель трехмоторного самолета выходит из строя) даже пилоту трудно сказать, не глядя на приборы, поэтому вы, вероятно, не заметите этого.
Еще одна важная подсказка была бы, когда неожиданно появился знак ремня безопасности, без объявления или указания турбулентности, и стюардессы внезапно убрали вещи и приготовились к посадке, особенно когда вы не близки к месту назначения. Быть проинструктированным для аварийной посадки также является мертвой раздачей (Не каламбур).
Неудачи все еще происходят во время горизонтального полета на крейсерской высоте; будут ли они обнаружены аналогично с изменениями звука, рыскания и Нисходящего тона?
Да,но это не было бы так выражено, чтобы не было заметно из кабины. Они должны были бы начать спускаться очень долго, хотя, так что если вы не где-нибудь близко к месту назначения, и самолет начать спуск это довольно хорошая подсказка.
Попадание посторонних веществ в двигатель может привести к появлению пламени и искр, прежде чем он полностью выключится.
@flyingfisch но, в равной степени, попадание посторонних веществ в двигатель может вызвать пламя и искры, чтобы извергнуть из него, прежде чем он продолжает работать так же нормально, не так ли?
@DavidRicherby правда, но громкие удары могут также произойти без двигателя, выходящего либо. 😉
Как пассажир на самолете, лучшее, что вы можете сделать, чтобы повысить безопасность, это отдохнуть и быть пригодным для вашего пути из аэропорта — извините, но это все. Чувствуйте себя так же комфортно, как вы можете в этих местах, а не быть подчеркнутыми, слушая и ища каждую деталь.
Не все капитаны будут хранить это в тайне. Цитата из капитана British Airways Flight 9: «дамы и господа, говорит ваш капитан. У нас небольшая проблема. Все четыре двигателя остановились. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы вернуть их к жизни. Надеюсь, вы не слишком расстроены.»(источник: en.wikipedia.org/wiki/…)
@Фредларсон Ну, это было бы более экстраординарным обстоятельством. Я имею в виду более распространенный отказ одного двигателя, который обучен и имеет известный план действий для обработки в большинстве случаев.
Что ты собираешься с этим делать? Требовать, чтобы тебя выпустили, прежде чем ты умрешь в огненном шаре? Пилоты хорошо подготовлены к отказу двигателя, они справятся с этим отлично.